fbpx

Что я вынес из лекций по методам оценки и оптимизации рисков

1 минута чтения

Вероятность это мера возможностей.

Вероятность меряется только частотой.

Задача политика манипулировать людьми.

Вы хотите снизить риск, тогда платите (страховщику, хеджируйтесь, имейте резервы).

Минимизируй не риски, а суммарные потери.

Рисками нельзя управлять.

Коэффициент дисконта — риск (это коэффицциент жадности; это требуемая доходность).

Риск это вариация доходности.

K equity(акционерный капитал) должен быть во много раз больше чем K debt (долг).

Внутренняя форма доходности не скажет насколько проект хорош.

При сохранении денег часть неизбежно будет потеряна.

Инвестирование это портфель, и я хочу чтобы портфель сохранил мне деньги

Рынок это сеть инвесторов.

Компании растущие в кризис должны иметь отрицательную beta for a stock.

Хорошая модель вытаскивает все неслучайное, что есть.

Стоимость компании это ценность в форме денег: Market Value / Present Value.
Стоимость капитала компании это издержки в форме процентов: WACOST of Capital.

Чем выше стоимость WACOST, тем ниже Market Value. Следовательно, Market Value должна быть выше чем Book Value.

Цена акции рассчитывается по будущим ценежным потокам.

Продавец акций — пессимист, покупатель акций — оптимист.

Пассив это откуда деньги, актив — это где деньги.

Не делай эмоциональную привязанность к компании.

Долг берется для того, чтобы повысить доход акционеров.

Лучше работай на долговой капитал.

Инвестор — это тот, которому некуда девать деньги, и он их хочет сохранить.

Процент на срочном банке всегда ниже инфляции.

Прибыль проекта завписит от бизнес-плана, а не от большего риска.

Данные формируют статистику. А из статистики формируются знания. Знать полезно, а понимать не надо.

Когда меняется информация цены меняются очень быстро.

Крупные бренды перекуплены.

Для увеличения капитализации ROE должно быть больше WACC.

Знай изменение цены и знай изменения спроса чтобы контролировать поставками.

Цепочка поставок повышает колебания прогнозируемого спроса для производителя.

Зная ценовую зависимость, лучше продавать мало, но дорого.

Каждый платит за свое невежество.

Чем больше сумма случайных величин, тем менее оно случайно.

Где сумма случайных величин, там нормальное распределение.

Работай с крупными клиентами персонально, а с маленькими по статистике.

Добавить комментарий

Предыдущая статья

Интервью с QA инженером

Следующая статья

Что я вынес из лекций по управлению конфликтом