Помню себя и свои игровые ожидания. Возрождение героев в 3дэ; ожидание вечного дюка; мечтания о Need for speed hot pursuit 3; настоящий двухмерный mortal combat; неповторимый Stalker; третий фоллаут; рпгшный Shadowrun; новый deus ex.То и дело с каждым таким релизом умирает частичка, если не целый кусок моего геймерского сердца. Ожидание это же самое интересное! Поиск свежей инфы по форумам, пересмотр фейковых видосов, обсуждения и домыслы. Разрабы лишают этого удовольствия. Иногда вовремя, иногда нет (Diablo III, Doom 4 и др.сорри) и оттого сопливей на душе. Все игры которые я ждал раньше вышли, оставляя мне ещё надежду в третью халфу и в третьих рейнджеров😊. А я до сих пор не могу поверить в выход гта на мобильных платформах. Играю и не верю что это возможно. Видимо я поздно не хотел принимать перемен, да так и не смог их принять. Игровая культура так глубоко просочилась в обыденность, аж тошно. Топы занимают игры для дурачков, каждый год выходят тупые линейные блокбастеры, а инди девелоперы вводят донат.
Слияние жанров, графика, микро транзакции, социальщина… Хардкорщики отжили свой век насытив корпорации, бывших легенд и породили сегодняшнего тупого казуального «игрока», которого я не хочу видеть играющим. Гики дали ключ к ящику пандоры, новые места офисному снаффу и ребятам из соседних гарнизонов (психологи, писатели, музыканты, спекулянты..).Где долгожданная игровая революция? Она пришла и урезала всех. Все самые важные и смелые идеи бесследно падают в бездну, выращивая на пустой основе, на мощной структуре самые идиотские решения. Годные сюжеты разбавляют киношкой, бросающие вызов превращают в таймкиллеры, открытый мир стал синонимом пустых сцен, MMO стал сборищем дрочеров. Количество превратилось в качество, вот только величина удовольствия осталась прежней.
Жизнь. Печаль. Сопли. Тлен.