fbpx

Питер Фердинанд Друкер

1 минута чтения

У истоков каждого успешного предприятия стоит однажды принятое смелое решение.

Знание, которые мы считаем знаниями, на самом деле оказываются действиями. То, что мы сейчас подразумеваем под знаниями — это информация в действии, информация, направленная на результат.

Нет ничего более бесполезного, чем эффективное выполнение работы, которую вообще можно не делать.

Великую опасность во времена нестабильности представляет собой не сама нестабильность, а действия в соответствии с логикой вчерашнего дня.

Культура ест стратегию на завтрак.

Маркетинг нужен чтобы условия по сбыту были не нужны.

У бизнеса есть только одна цель — создать клиента и закрепить его.

Только два пути работают на максимизацию прибыли:
1) Маркетинг как система управления компанией (компания под конкретную группу клиентов)
2) Инновация в сфере бизнес-технологий (быть крутыми внутри: нне что мы даем, а как мы это делаем)

Добавить комментарий

Предыдущая статья

Ральф Уолдо Эмерсон

Следующая статья

Конфуций