Тело достигает цветущей поры от тридцати до тридцати пяти лет, а душа — около сорока девяти лет.
Есть только один способ избежать критики: ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем.
Сначала определитесь со своим идеалом: поставьте цель. Потом запаситесь необходимыми средствами для её достижения: мудростью, деньгами, методами и материалами. И, наконец, используйте все свои средства для достижения цели.
Чем существо совершеннее, тем оно восприимчивее к наслаждению и страданию.
Мы — это то, что мы постоянно делаем. Совершенство, следовательно, не действие, а привычка.
Мы становимся храбрыми, когда мы совершаем храбрые поступки.
Наша суть отражается в наших повторяющихся действиях. Отсюда совершенство есть не действие, а привычка.
Части событий должны быть соединены таким образом, чтобы при перестановке или пропуске какой-нибудь части изменялось и потрясалось целое. Ведь то, что своим присутствием или отсутствием ничего не объясняет, не составляет ни какой части целого.
Посредством страдания и страха, трагедия очищает страсти.
Каждый гражданин должен по мере возможности направлять свои стремления к тому, чтобы быть в состоянии властвовать над своим собственным государством.
Величайшие преступления совершают, стремясь к избытку, а не к предметам первой необходимости.
Думайте как мудрецы, говорите как обычные люди.
Признак подлинного искусства есть очищение через сопереживанию к страданию.
Существуют, по крайней мере, две объективные причины, которые вынуждают человека социализироваться, создавать семьи, объединяться в группы, создавать союзы с себе подобными существами.
Во-первых, природные потребности, которые необходимо удовлетворять для воспроизводства, и в этом биологическое начало человека.
Во-вторых, «врожденное неравенство способностей» людей, побуждающее каждого человека искать соответствующего партнера с целью обеспечения своей жизнедеятельности. Иными словами, возникновение организаций обусловлено тем, что любой человек в одиночку не может выполнить большинство действий, необходимых для продолжения его жизни (то есть для «удовлетворения природных потребностей и решения проблем»), и потому он вынужден искать себе подобных, создавать организацию или вступать в существующую организацию.