У истоков каждого успешного предприятия стоит однажды принятое смелое решение.
Знание, которые мы считаем знаниями, на самом деле оказываются действиями. То, что мы сейчас подразумеваем под знаниями — это информация в действии, информация, направленная на результат.
Нет ничего более бесполезного, чем эффективное выполнение работы, которую вообще можно не делать.
Великую опасность во времена нестабильности представляет собой не сама нестабильность, а действия в соответствии с логикой вчерашнего дня.
Культура ест стратегию на завтрак.
Маркетинг нужен чтобы условия по сбыту были не нужны.
У бизнеса есть только одна цель — создать клиента и закрепить его.
Только два пути работают на максимизацию прибыли:
1) Маркетинг как система управления компанией (компания под конкретную группу клиентов)
2) Инновация в сфере бизнес-технологий (быть крутыми внутри: нне что мы даем, а как мы это делаем)
Самая большая опасность во время турбулентности не в турбулентности, а в том, чтобы действовать по вчерашней логике.
You can’t manage what you don’t measure.