fbpx

Пол Грэм

1 минута чтения

Наибольшую отдачу приносят именно смелые идеи. Любая действительно хорошая новая идея большинству людей покажется плохой; иначе кто-то бы уже сделал это.

Чтобы начать свое дело вам нужно залучить к себе на работу правильных людей, придумать такой программный продукт, который будет действительно нужен вашим клиентам и, наконец, тратить как можно меньше денег.

Идеи нетранспортабельны. Невозможно придумать идею и передать ее кому-нибудь, кто воплотит в жизнь. Основная ценность новых идей состоит как раз в том, что они являются своеобразными точками отсчета: это вопросы, которые должны додумывать и решать их авторы.

Нужно всегда ставить пользователей выше рекламодателей.

Чем больше компания, тем труднее вносить изменения в продукт.

«Если люди сами пойдут вперед, лидерам останется только следовать за ними». С поправкой на нашу сферу деятельности ее можно переиначить так: «Постарайтесь заполучить всех пользователей, тогда рекламодатели просто вынуждены будут размещать рекламу у вас.»

Вы можете отдохнуть и ничего не делать. И тем самым передать инициативу в руки конкурентов.

Очень сложно копировать безупречное поведение, куда проще избегать чужих ошибок.

Каждый знает, что писать всю программу вручную на машинном языке — ошибочно. Но гораздо реже понимают то, что существует и более общий принцип: при наличии выбора из нескольких языков ошибочно программировать на чем-то, кроме самого мощного, если на выбор не влияют другие причины.

Lisp: побеждая посредственность

Чем больше отдает IT-мэйнстримом от описания кандидатур конкурентов — тем менее опасна эта компания.

Тратить большие деньги на рекламу своего брэнда – первый признак надвигающегося краха, если вы, конечно не работаете на рынке, где продукты практически не отличаются друг от друга.

В области высоких технологий тот, кто владеет нижним уровнем рынка съедает того, кто владеет верхним.

Добавить комментарий

Предыдущая статья

Белый клык

Следующая статья

Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы