Наибольшую отдачу приносят именно смелые идеи. Любая действительно хорошая новая идея большинству людей покажется плохой; иначе кто-то бы уже сделал это.
Чтобы начать свое дело вам нужно залучить к себе на работу правильных людей, придумать такой программный продукт, который будет действительно нужен вашим клиентам и, наконец, тратить как можно меньше денег.
Идеи нетранспортабельны. Невозможно придумать идею и передать ее кому-нибудь, кто воплотит в жизнь. Основная ценность новых идей состоит как раз в том, что они являются своеобразными точками отсчета: это вопросы, которые должны додумывать и решать их авторы.
Нужно всегда ставить пользователей выше рекламодателей.
Чем больше компания, тем труднее вносить изменения в продукт.
«Если люди сами пойдут вперед, лидерам останется только следовать за ними». С поправкой на нашу сферу деятельности ее можно переиначить так: «Постарайтесь заполучить всех пользователей, тогда рекламодатели просто вынуждены будут размещать рекламу у вас.»
Вы можете отдохнуть и ничего не делать. И тем самым передать инициативу в руки конкурентов.
Очень сложно копировать безупречное поведение, куда проще избегать чужих ошибок.
Каждый знает, что писать всю программу вручную на машинном языке — ошибочно. Но гораздо реже понимают то, что существует и более общий принцип: при наличии выбора из нескольких языков ошибочно программировать на чем-то, кроме самого мощного, если на выбор не влияют другие причины.
Lisp: побеждая посредственность
Чем больше отдает IT-мэйнстримом от описания кандидатур конкурентов — тем менее опасна эта компания.
Тратить большие деньги на рекламу своего брэнда – первый признак надвигающегося краха, если вы, конечно не работаете на рынке, где продукты практически не отличаются друг от друга.
В области высоких технологий тот, кто владеет нижним уровнем рынка съедает того, кто владеет верхним.
Смотрите, как люди пытаются что-то сделать и старайтесь предложить им более удобное решение.