Основой любого бизнеса является искусство решения проблем.
В сущности люди, утверждающие, что совершенно не умеют рисовать, как правило, создают наиболее глубокие, проникающие в самую суть образы.
Все что нужно для успеха, — это мы сами, наши клиенты, доска и много-много разных идей.
То, что люди хотят СДЕЛАТЬ (или мы хотим заставить их сделать), определяет функцию;
то, что люди хотят УЗНАТЬ (или мы хотим заставить их узнать), определяет содержание;
то, что мы хотим заставить людей ЗАПОМНИТЬ, определяет бренд.
Интуиция — по сути, результат множества когнитивных, познавательных процессов более «низкого уровня»
В итоге великие идеи становятся великими по двум причинам: они имеют смысл с точки зрения огромного количества людей, но при этом — и особое значение для каждого (для меня).