Партизанский маркетинг

28 июня, 2015
1 минута чтения

Удовлетворённых покупателей найти нетрудно, но лояльные покупатели — редкость. За лояльными покупателями и повторными заказами — будущее прибыльного маркетинга.

Многим фирмам просто не хватает решимости, чтобы попытаться разобраться в применении нетрадиционных подходов.

Влияние — это не выражение других следовать вашей волей с помощью искусных фраз и речистых сентенций, а высококачественная коммуникация на тему того, почему другим будет выгодно принять ваше предложение.

Наука всегда опережает гадание.

Возможность влиять на бессознательное — это самое сильное оружие, какое только можно себе представить.

Любая повторяющаяся деятельность должна иметь повышенное значение, иначе бы мы ею не занимались.

Покупатель, чувствующий себя «загнанным в угол», вынужденным принять решение о покупке, с меньшей вероятностью купит у вас снова по сравнению с покупателем, которому была предоставлена свобода выбора.

Когда вы сожалеете, думая: «Я так и знал», это означает, что в своё время вы вели спор с самим собой.

Потенциальный покупатель не может принять решение о покупке до тех пор, пока не получит кинестетическое ощущение состояния, которое будет после неё.

Предварительное предположение — самое быстрое, самое простое и самое эффективное средство убеждения бессознательного в руках мастерского коммуникатора.

Чем больше в предложении делается разных предположений, тем труднее слушателю разобраться в высказывании и оспорить любое отдельно взятое допущение.

Перед тем как раскрывать рот, необходимо чётко представлять себе свои цели. Прежде чем сказать хоть слово, думайте, чего вы этим хотите добиться.

Когда человеку говорят что его любят, он переживает состояние эйфории, а также, возможно, некоторое нервное напряжение. Эти чувства возникают в результате выброса допамина и серотонина, зачастую вместе с адреналином. Бессознательное ассоциирует слова «я тебя люблю» с этой чудесной эмоциональной реакцией, «зацепляет» их. Результатом становится якорь, который у многих сохраняется на всю жизнь.

Придерживайтесь планов. Не изменяйте им. Стойте на своем и знайте:
Даже средненький маркетинговый план, если исполнять его неукоснительно, даст лучший результат, чем блестящий маркетинговый план, если тому не следовать. Так происходит ВСЕГДА.

Подавляющее большинство людей ассоциирует единообразие с профессионализмом.

От качества задаваемых вопросов зависит качество получаемых ответов.

Так уж психологически устроены люди, что когда им дарят подарки, у них неосознанно возникает чувство долга перед дарителем.

Чтобы успех вошёл в привычку, необходимо всего лишь отказаться принимать что-либо, кроме самого лучшего.

«Нет» на самом деле означает «может быть», а » может быть» на самом деле означает «да».

Единственный способ эффективно убедить кого-либо в чём-либо в длительной перспективе — это заставить человека усомниться в своём мнении, а не навязывать ему другое.

Сообщение — это любая коммуникация, понятая получателем.

Быстродействие часто оказывается самым прибыльным способом ведения бизнеса.

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущая статья

Звёздный десант

Следующая статья

Рибофанк

Exit mobile version