Избранные работы по расологии

2 июня, 2015
4 минут(ы) чтения

Целью воспитания не должно быть усвоение тех или иных знаний… цель воспитания — сам человек и его возвышение.

Человек может изменить веру. Он может переехать в другую страну, воспринять чужой язык и, таким образом, сменить «народность». Он может менять политические воззрения, переходить из одной партии в другую. Но его расовая принадлежность остаётся неизменной, раса — это константа, то, что в жизни нельзя изменить.

Предисловие

Мы хотим продолжить жизнь в своих детях и внуках. Но это удастся только в том случае, если мы будем искать себе партнёра, похожего на нас. Тогда наши потомки будут такими же как мы физически и духовно. И только так мы выполнимости свой долг перед нашей расой.

Предисловие

Русские люди должны иметь мужество заводить детей!

Предисловие

По какому-то необъяснимому метафизическому закону сохранения массы страданий, количество горя миллионов концентрируется и отчеканивается в душе одной личности, изменяя её духовный статус.

Именно реальные люди, способные благодаря расе, унаследованной от предков, определённым формам действия и мышления, творят политику и историю, а не какие-то абстрактные «эпохи», » влияния среды» и «методы воспитания»

Голос крови каждого должен подсказать ему, что расовое несходство обусловливает принципиальные различия сущности человека. Поэтому никогда не может быть равенства рас по сущности, одарённости, целям… каждая отдельная раса должна иначе думать и поступать, должна иначе желать и хотеть, чем все другие расы. Одни и те же выражения одного языка для людей разных рас должны иметь разное значение.

Герой воспринимает жизнь как рискованное предприятие и видит в нем свою задачу. Этим все сказано он будит льва своей судьбы — только у героя есть судьба. Он совершает подвиги не ради награды или ликования толпы, а для того чтобы остаться верным самому себе.

Ненависть — это смысл души. Нет целого без смысла, а человек должен быть целым. Все страсти даны нам для воспитания, и правильная ненависть может воспитать благородного человека не знающего расслабленности и усталости.

Искусство — это также прежде всего сотворение своей судьбы.

Целью воспитания не должно быть усвоение тех или иных знаний… цель воспитания — сам человек и его возвышение.

Любое образование и воспитание — XIX век этого не учел — должно быть в конечном счёте направлено на то, чтобы держать человека в повиновении.

Если Бог-дух и ему надо молиться в духе истины, то укрепление духа — божественная воля, а возвышение человека — божественная заповедь, но средства этого возвышения заложены в природе.

Нужен переворот в мировозрении, чтобы люди поняли, сколь «пошло» делать человека продуктом среды.

Общество совершенных людей невозможно в эпоху расовой мешанины, оно может быть создано только при единодушном устремлении к одинаковому идеалу человека. … бытие любого народа всегда может иметь лишь один смысл: возвышение человека.

Народы это всегда смеси и никогда не раса.

Любая цивилизация основывается на ценностях её создателей. Человек находит своё заведение в ценностях.

Историю народа можно трактовать как конфликт его наследственных задатков с окружающим миром.

Как только богатство становится выше, это признак начала смешения рас.

Большие массы по своей природе очень падки на денежные подачки.

Дух эпохи всегда формируется только меньшинством.

Если отбор внутри народа не может быть направлен к осознанному или неосознанному идеалу, то его способность подняться на более высокий уровень будет слабей и слабей, и это кончится переменой направления, в дело вступят менее творческие расы с негативными наследственными тенденциями.

Армяне не могут ни править, ни подчиняться.

Происхождение и наследование языка это две разные вещи.

Люди бывают безобразным (вырождеными) при сочетании наследственных задатков сильно удалённых друг о друга рас.

Любой империализм означает с расовой точки зрения истончение руководящего слоя и в итоге его разрыв. До сих пор ни одна мировая держава не могла руководствоваться расовой и расово-гигиенической точкой зрения.

Западные народы и государства выросли из деревень, в городах они разлагаются и вымирают. С точки зрения законов жизни смысл имеет только забота о крестьянстве.

Сможем ли мы после века уравниловки найти мужество для решительного утверждения и воплощения идеи неравенства и покорно признать ценностную иерархию всего живого согласно божественным законам.

Господство масс больших городов хуже всего. … Народ рождается в деревне и вымирает в городах.

Согласно законам биологии, народ может удержаться на определенной высоте или достичь ее лишь в том случае, если он ощущает в себе некую тягу к этому образцу. И путь к единству народа может проложить лишь единодушное признание этим народом общего телесно-духовного образца благородного человека.

..только зная великие законы, которым подчинено все живое, можно создать такую систему образования и такую культуру, выражением которых будет поиск средств наследственного возвышения человека.

Каждый народ и каждое государство для своего сохранения и усиления нуждается в иерархии ценностей. (Турбина работает благодаря падению воды сверху вниз; на водной глази неподвижного пруда не сможет работать даже самое маленькое колесо турбины. — Виллибальд Хенчель)

Пока различные виды социальной помощи не будут связаны со стерилизацией по закону наследственности неполноценных лиц, до тех пор любая социальная помощь будет только множить зло, которое она якобы должна предотвращать.

Государство должно научить молодежь правильному супружескому выбору, и молодежь сама должна позаботиться о том, чтобы впредь девушки не выходили замуж за юношей, а юноши не женились на девушках, которые ниже их — я имею в виду браки с людьми из наследственно неполноценных семей. Такие браки должны считаться позорными.

Многое из того, что облечено в форму сословных различий, является на самом деле выражением наследственной способности чувствовать.

Только женщина может возвысить своего супруга до себя.

В признаках и движениях тела отражается душа — и её убожество тоже, и человеческие инстинкты понимают это лучше, чем разум.

Каждый человек хочет, чтобы его где-то уважали; он будет искать отдельных людей или группы, которые его признают.

Мы должны, наконец, избавиться от непомерного восхваления добросовестности и недооценка воли и знания.

Многие из тех, кто яростно нападает на капитализм, это люди, которым помешали самим стать капиталистами.

Только надежное хранение народных ценностей в наследственных задатках целых семей, из которых государство всегда сможет с достаточной долей уверенности выбрать руководителей среднего и высшего уровня, обеспечивает прочность государства.

Народы испытывают наибольшее доверие и даже любовь к своим руководящим слоям, если они производят впечатление уже одним своим расовым поведением.

Люди всегда склонны замечать скорее исключения, чем правила, им трудно мыслить средними величинами, а именно такое мышление необходимо.

Таблица взаимного дополнения (настоящее дополнение)

+ спокойствие
1) Медлительность
— флегматичность
+ бойкость
Быстрота реакций
— возбудимость
+ внутренняя противоречивость
2)внутренняя противоречивость
— раздвоение желаний
+ цельность
Целостность
— отсутствие сомнений
+ способность к различению
3) Абстрактность мышления
— педантичность
+ самобытность
Непосредственность
— неясность
+ независимость
4) Плохое понимание другого человека
— безучастность
+ сочувствие
Хорошее понимание другого человека
— подверженность влияниям
+ упорство
5) Своенравие
— упрямство
+ приспособляемость
Отсутствие своенравия
— податливость
+ твердость
6) Постоянство
— неповоротливость
+ подвижность
Изменчивость
— управляемость
+ созерцательность
7) Малая активность
— инертность
+ предприимчивость
Жажда деятельности
— беспокойство
+ рассудительность
8) Слабость чувств
— разочарованность
+ импульсивность
Сила чувств
— необдуманность поступков
+ уход в себя
9) Неспособность к выражению чувств
— стеснительность
+ естественность
Способность к выражению чувств
— открытость

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущая статья

Процесс

Следующая статья

Библия Пола

Exit mobile version