Есть грань при достижении которой человеческая выраженная индивидуальность становится попросту нелепой или даже смешной.
Секрет почему у одних выраженная индивидуальность кажется какой-то яркой и сочной и в то же время притягивающей людей, а у других яркой и сочной, но отталкивающей, — отнюдь не в харизме личности, тут скорее бегло прикинутая цена за поддержание своеобразного визуального или иного рода вида. Проще говоря, незнакомый человек оценивает другого человека основываясь на его трате своих ресурсов как-бы на моделирование ходячего образа. Каждый человек сам по себе формирует как-бы собственный бренд, общие и частные детали которого накладываются и формируют конечный образ. Тут недостаточно сказать о заботе своего имиджа, семьи или репутации, это и многое другое именно бренд, поддержание которого наряду с аналогами таких же вещей в мире бизнеса является одной из основных забот человека в обществе. Именно постоянная забота о собственном бренде разделяет копошащегося в мусоре бомжа, непричесанного бородатого фрика и директора транснациональной корпорации. Понятно что поддержка всех качеств на высоком уровне задача нереальная, но как только одно из качеств опускается на предельно низкий уровень — это звоночек на резкое изменение курса собственной жизни, т.е. я хотел сказать бренда.