Насыщенные цветами и переливами красочные интерфейсы приложений превращаются в Flat и Material. Сложные готические шрифты сменяются на шрифты без засечек. Бизнес требует покрытия все большего вовлечения людей в продукт, все сильнее падает планка знаний конечного пользователя. Цель продукта — стать настолько интуитивным, насколько возможно, жертвуя при этом всем чем понадобится. Постоянная борьба за минимизацию оставляет дизайнеру все меньше возможностей.В итоге, вместо больших кнопочных телефонов получаем тонкие телефоны на голосовом управлении. Знания сужаются: вместо сложных трактатов народ смотрит научно-популярные пятиминутные ликбез-ролики в интернетах. То же самое наблюдается в декорации мебели, автомобилестроении и прочего конструирования. Дорогие украшения выкидывается из-за сложной ручной разработки, машины привыкли красить в один цвет. Вместо вызывающих вызов воображению декораций наступила эпоха фантомной стерильности. Вместо обучению сложному мы запихиваем в умы простые вещи и считаем что так будет правильнее.