Чем дороже школа, тем в ней больше ворюг.
Если преподаватель решил что-нибудь сделать, его не остановишь. Все равно сделает по-своему.
Без настроения ничего делать нельзя (Когда настроения нет, все равно ничего не выйдет).
Все матери немножко помешанные.
Нет такого кабака на свете, где можно долго высидеть, если нельзя заказать спиртного и напиться. Или если с тобой нет девчонки, от которой ты по-настоящему балдеешь.
Вовсе не надо ухаживать за девчонкой, для того чтобы с ней подружиться.
Если хочешь жить с людьми, приходится говорить всякое.
Если ты должен кому-то дать в морду и тебе этого хочется, надо бить.
Трудно жить в одной комнате с человеком, если твои чемоданы настолько лучше, чем его, если у тебя по-настоящему отличные чемоданы, а у него нет.
Если девушка приходит на свидание красивая — кто будет расстраиваться, что она опоздал? Никто!
Странные люди эти девчонки. Каждый раз, когда упоминаешь какого-нибудь чистокровного гада — очень подлого или очень самовлюбленного, каждый раз, как про него заговоришь с девчонкой, она непременно скажет, что у него «комплекс неполноценности». Может быть, это и верно, но это не мешает ему быть гадом. … Вся беда с девчонками в том, что если им мальчик нравится, будь он хоть сто раз гадом, они непременно скажут, что у него комплекс неполноценности, а если им мальчик не нравится, будь он хоть самый славный малый на свете, с самым настоящим комплексом, они все равно скажут, что он задается. Даже с умными девчонками так бывает.
Если взять десять человек из тех, кто смотрит липовую картину и ревет в три ручья, так поручиться можно, что из них девять окажутся в душе самыми прожженными сволочами.
Забавная штука: достаточно наплести человеку что-нибудь непонятное, и он сделает так, как ты хочешь.
Раз человек умер и попал на небо, значит, нельзя его любить по-настоящему.
Нельзя выучить человека танцевать по-настоящему, это он только сам может.
Взаимная помощь — это прекрасно. И она не только в знаниях. Она в поэзии. Она в истории.
Если ты достаточно углубишься в занятия, ты получишь представление о возможностях твоего разума. Что ему показано, а что — нет. И через какое-то время ты поймешь, какой образ мысли тебе подходит, а какой — нет. И это поможет тебе не затрачивать много времени на то, чтобы прилаживать к себе какой-нибудь образ мышления, который тебе совершенно не годится, не идет тебе. Ты узнаешь свою истинную меру и по ней будешь подбирать одежду своему уму.
Глупо внушать новые мысли человеку, когда ему скоро стукнет сто лет. Да они этого и не любят.
Будь у человека хоть миллион лет в распоряжении, все равно ему не стереть всю похабщину со всех стен на свете. Невозможное дело.
Расскажете про всех — и вам без них станет скучно.