Разве дают младенцам взрослую пищу? Разве дают в управление настоящий автомобиль? Мы жертвуем совершенством языка ради скорейшего обучения. Обучая детей языку, мы специально делаем его гибче чтобы сгладить пропасть между детским и взрослым мышлением. В дальнейшем продолжаем выворачивать наизнанку наш гибкий язык для общения на нем на разные темы. Именно поэтому год за годом язык меняется, становится все более сложным и непонятным. Именно поэтому имеет смысл сделать 2 или даже 3 языка, один только для детей, другой для более взрослых, пусть «детский язык» будет как молочные зубы, — простым и понятным, без некоторых корней, тогда как вырастая и переходя на более мощный язык, человеку предстоит выучить гораздо большее, — предстоит гораздо сложнее следить за ним (так же как приходится чистить зубы после каждого приема пищи).