Одиночество в сети

1 минута чтения

Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви.

Одиноким бываешь только тогда, когда на это есть время.

Плакать надо, когда никто не мешает. Только тогда от этого получаешь радость.

Не может быть для женщины большей муки, чем мужчина, который так добр, так верен, так любит, такой неповторимый и который не ждет никаких клятв.

Женщины живут воспоминаниями. Мужчины тем, что они забыли.

Все гениальные идеи возникают из простейших основных потребностей.

Если не знаешь, что сказать, говори правду.

Редко кто признается, что он преисполнен печали. И никто, что он был психически болен.

Вызывающий облик, слишком яркая, не соответствующая времени дня косметика, демонстративное покачивание бедрами или чрезмерно глубокое декольте… преувеличенная непосредственность либо провокационная или слишком глубоко нацеленные и личные вопросы… очень часто прикрывает неуверенность, робость, страх, комплексы или простую впечатлительность.

Одиночество — наихудший род страданий.

Единственное, чем можно победить фобию, это бороться с фобией.

Смех лишает серьезности.

Умных мужчин пруд пруди.

Почему мужчинам так трудно признаться в незнании того, что знает женщина.

Звезды ведь тоже выгорают.

Проститутки по натуре отзывчивы на чужую беду.

У богов могил не бывает.

Женщины сильней всего привязываются к мужчинам, которые умеют слушать, выказывать нежность и смешить.

Разве не потому Господь Бог сотворил мир, что чувствовал себя одиноким?

Женщина может любить одновременно двух мужчин до тех пор, пока один из них не узнает об этом.

Переживания — это самое важное. Только ради переживаний и стоит жить. И ради того, чтобы потом можно было о них кому-то рассказать.

Мозг хорошо функционирует, только когда спокойна душа.

Именно в заполненных людьми барах рождается одиночество и ощущение, что настоящая жизнь – где-то в другом месте.

Приглашаю к общению в комментариях!

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Предыдущая статья

Черная книга менеджера

Следующая статья

No Logo. Люди против брэндов