Первая часть статьи находится здесь.
Как писал ранее, я столкнулся с определенными проблемами при разработке Polymer приложений ещё на работе. Чтобы галера совсем не потонула, я яростно форсил хантинг moar рабов, призванных заформашлепать самые критичные дырки в судне. Аккурат в это время я экспериментировал со Skate.js — ещё одним инновационным UI-фреймворком. О нём я написал парочку мыслей в твиттере, не суть. Потом, конечно, до меня дошло, что тянуть такой ахтунг на чисто домашний проджект под два с половиной устройства как-то по задроцки, и перешел на нодовскую апишку в телеге. Дабы не выбрасывать с трудом собранный материал, опубликовал в Skate.js Starter Kit под MIT’ом. Слить можно по ссылке: https://github.com/tewst/SkateStarterKit
Демонстрация
На этом Skate.js для меня R.I.P.