Беспокойство вызвано недостатком организации подготовки и действий.
Отсутствие границ порождает больше работы.
Если вы вольны решать, какой шаг предпринять, то на вас еще и лежит ответственность за то, чтобы этот шаг был верным.
Естественный ход — все происходит само собой.
На самом деле, обдумывание результата — это самый эффективный способ сделать мечты реальностью.
Управляйте разумом или он сам начнет вами управлять.
До тех пор пока дела находятся в категории «разное» структурировать их невозможно,
Ключом к тому, чтобы организовать «разное» является организация действий.
Никогда не сложно спросить «зачем».
Люди любят побеждать. Если вы не определились с окончательной целью, шансов на победу у вас нет.
Цель определяет успех. Цель — основная точка отсчета для инвестиций эрнергии и времени.
Если для дела нет хорошей причины, не стоит и браться.
Ваш разум, как и монитор компьютера — это всего лишь инструмент концентрации, а не хранилище данных.
Фанатизм — это удвоение усилий, когда вы уже позабыли о цели.
Нередко единственный способ найти решение трудной задачи — это возврат к цели.
Если вы ждете появления хороших идей прежде, чем вообще какие-то идеи появились, они к вам и не придут.
Мы замечаем только то, что удовлетворяет нашей внутренней системе восприятия, то, что мы хотим заметить.
Хороший способ прояснить, что должно представлять из себя дело — это выяснить, чем оно быть не должно.
Продвигайся по модели планирования с такой детализацией, чтобы выбросить проект из головы.
Концентрация на одном единственном документе в каждый момент времени только ускорит весь процесс.
Чем более нестандартная ситуация, тем больше нужно контроля.
Ваша конкурентоспособность напрямую зависит от вашего умения реагировать на неожиданности.
Чтобы получить желанную свободу и спокойствие, мыслительный процесс должен опираться на фундамент четко организованных обязанностей и дел. Вы должны быть полностью уверены, что вы делаете именно то, что нужно делать в данный момент, а то, что вы сейчас не делаете, делать и не нужно.
Выполнение задач и хорошее самочувствие это не что иное как желание быть осведомленным и управлять всеми делами, которые занимают ваше сознание.
Если вы не знаете, куда вы движетесь, вы никогда не узнаете и когда надо остановиться.
Правило профессионального развития: чем лучше вы становитесь, тем большего от вас требуют.
Настоящая сплоченность коллектива в том, что ответственность за прояснение конкретных шагов лежит на каждом, и в том, что для каждого дела, для каждого шага назначен конкретный исполнитель, а это в свою очередь, освобождает всех участников от тяжести непринятых решений.
Жалобы — это знак того, что человек не хочет рисковать и менять ситуацию или не будет учитывать неизмененные обстоятельства в своих планах. Это временная и ложная форма уверенности в себе.
Способность спокойно и уверенно бросать вызов всему, с чем вы сталкиваетесь — свидетельство уравновешенности и зрелости. Способность видения успеха прежде, чем проясняться какие-то методы для достижения этого успеха, — яркая характеристика силы. Надо не бояться своих идей, плохих или хороших, выражать и фиксировать их без критичных уждения для того, чтобы полностью раскрыться творчески.
Доверие самому себе — это более правильный шаг в сторону личной продуктивности.
Видение без задачи всего лишь мечта, задача без видения — рутина, видение и задача вместе составляют надежду мира.
Из церкви Суссекс Sussex, Англия
Можно прекрасно себя чувствовать, не делая чего-то, но только в том случае, если вы знаете, чего не делаете.
Простые, поняные цели — это залог гибкого и обдуманного поведения. Сложные правила и регулировки порождают прямолинейное, тупое поведение.
Дии
Самый опытный в мире планировщик — это ваш мозг.
Если вы уже в яме — переставайте копать.
Нельзя выполнить целый проект целиком! Можно выполнить только действие, к этому проекту относящееся.
Если вы рветесь со своими «хорошими идеями» прежде, чем определена цель, перспектива, собрана сопутствующая информация и все плохие идеи, то вам не мешало бы охладить свой пыл.
Самые лучшие идеи по работе не придут вам в голову, когда вы в офисе.