Это была походившее на настоящую сегрегацию странное заведение, в которой посредственные учителя самостоятельно разжигали межчеловеческие обиды. Если учителя пытались научить меня, будучи ребёнком чему-либо, то могу заверить себя, что способ они выбрали не самый лучший. Конечно, можно свалить на то, что учитель такой же глупый человек как и все, но оно не отменяет того факта, что этот глупый человек своими действиями сам не понимая этого, создаёт из обычных детей преступников, стукачей, и прочей дряни. А все просто, вместо того чтобы усиливать природные таланты каждого учащегося, его драгоценное время тратится на соблюдение государственных стандартах, особенно в повиновении и соблюдении приписанных сверху законов. Вместо того, чтобы давать одну задачу каждому классу, где под давление класса у ученика выявляется природная специализация, учитель, словно недобоженок велит делать что-то тому, на что у того-то нет должного таланта. Конечно, человек учится, и спустя много таких уроков люди без абстрактного мышления могут даже решать сложные головоломки, но те же люди имеющие творческий потенциал теперь зажаты стеной полученного знания, и что ещё хуже, творческий потенциал от постоянного выполнения не своей данного природой уменьшается. Может быть это является тем, почему спустя много лет ученики не хотят видеть своих учителей. Им справедливо кажется что их обманули, сосет под ложечкой при их виде. Процесс запугивания низкой оценкой, вызовом родителей или даже всеобщим осмеянием является таким же не длительным, как запрет родителей не играть с той игрушкой.