Текущие форматы знакомств до сих пор крайне далеки от требуемого уровня человека. Современные алгоритмы умеют детектировать похожие интересы, равные финансовые, языковые и территориальные схожести. Но в них не подбирается красота. Красота индивидуальна. Чтобы достичь предела ее познания, следует достичь предела в познании самого себя. Отсюда вывод — прежде красивый человек может со временем некрасивиться и наоборот. Главное — измениться смотрящему.
Но что позволяет выделять одних от других? Одного баланса форм недостаточно. Называть красотою только здоровье тоже недостаточно. Привязанных паттернов красоты тоже недостаточно. Я думаю, человек на подсознательном уровне может примерно представлять вид своего потомства, и основываясь на этих знаниях, будет меняться его поведение к одним и другим женщинам. По ходу становления, человек видит это более точно, меняются его пристрастия, он раскрывается в большей мере. Именно этой функциональности не хватает для приложений знакомств. И чтобы удовлетворить свои любовные желания, пользователь уже готов отдать таким приложениям максимум знаний о самом себе.
В природном сценарии отбора была затронута тема состязательной конкуренции. Замещая природную, почти хищническую составляющую отбора, человек переключился на социальный отбор. Можно пойти дальше, сделав отбор алгократичным. Как это может выглядеть?
Пользователь регистрируется на площадке дейтинга и передает в сервис свои личные данные. Чем больше данных — тем лучше сервис будет давать рекомендации. После первого аплоада, сервис сам подсказывает что действительно нужно пользователю в данный момент (секс без обязательств, свадьба, знакомство, дружба). Далее пользователь набирает в текстовом описании то, что он хочет «Want-знакомство». После чего ему показывается список обезличенных людей наиболее подходящих для выполнения этой цели, отсортированных в процентом соотношении по тому, насколько человек подходит отсортировавшись в следующем порядке:
- Сексуальная (мышечно-возрастная) совместимость: X%
- Эстетическая (берется из внешности) совместимость: Y%
- Финансовая совместимость: Z%
- И так далее… с кнопкой «Связаться».