fbpx

Джордан Питерсон

6 минут(ы) чтения

Мысли исходят из тела.

Первый шаг к просвещению это встреча с тенью. Все ужасное что люди совершили было совершено людьми. И вы один из них.

Вы не можете быть хорошим человеком, пока вы не знаете сколько зла находится внутри вас. … Если вы просто наивны, если вы милый, вы никому не причинили вреда, никогда и муху не обидели, почему кто-либо будет воспринимать вас всерьез? Вы в лучшем случае домашнее животное, и жалкое, в таком случае.

Безобидность это ужастное достоинство. Нет ничего достойного в безобидности. Это значит вы неэффективны.

Ум это хорошо, но если вы не используете его правильно, он поглотит вас как все произвольные таланты людей.

Для того чтобы высказываешься нужно рисковать показаться грубым.

Проблема гиперпорядка производит затем проблему хаоса.

Нет ничего более сильного чем осознанный человек, который умеет думать и говорить. … Если вы мастер формулировки ваших аргументов — вы одержите победу во всем.

Нельзя разделить свободу слова и мышление. И нет разницы между мышлением и процветанием. Те, кто хотят подавить свободу слова не хотят процветания людей.

Когда стадо поворачивает назад, хромая овца оказывается впереди.

Лидерство — это способность видеть то что находится перед глазами и может даже повсюду. И способность использовать язык правильно, в преобразовательной манере, и трансформировать хаос в порядок.

Психологические Значения Библейских Историй

Есть тенденция прятаться за размытым и туманным, вместо того, чтобы сделать все точным и ясным. Я думаю это часть деградации цивилизации.

Психологические Значения Библейских Историй II

Жизнь это не игра. Это набор игр. И правило: никогда не жертвуйте победой в группе игр ради победы в одной игре. Это значит вам нужно играть честно. Вам нужно играть так, чтобы люди продолжали приглашать вас играть. Потому что именно так вы побеждаете, когда вас приглашают играть в как можно большой набор игр.

Психологические Значения Библейских Историй III: Бог и Иерархия Авторитета

Брак не для людей, которые вступают в брак, он для детей.

Психологические Значения Библейских Историй III: Бог и Иерархия Авторитета

Жертва — это контракт с духом человечества.

Психологические Значения Библейских Историй IV: Адам и Ева: Самосознание, Зло и Смерть

Ничто так не делает мужчину самосознательным как отвержение со стороны женщины.

Психологические Значения Библейских Историй IV: Адам и Ева: Самосознание, Зло и Смерть

Если вы все делаете правильно, вы будете успешными.

Психологические Значения Библейских Историй V: Каин и Авель: Враждующие Братья

Те из нас, кто успешны, откладывают вознаграждение. … В чем разница между успешным и неуспешным? В успешной жертве. Все становится лучше, когда успешные приносят жертвы.

Психологические Значения Библейских Историй V: Каин и Авель: Враждующие Братья

Если мир, который вы видите, это не тот мир, который вы хотите, пора пересмотреть ваши ценности. Пора избавиться от своих нынешних предпосылок. Пора отпустить. Возможно, даже пора пожертвовать тем, что вы больше всего любите, чтобы стать тем, кем вы можете стать, вместо того чтобы оставаться тем, кто вы есть.

Психологические Значения Библейских Историй V: Каин и Авель: Враждующие Братья

Вам нужна рутина, потому что вы животное.

Психологические Значения Библейских Историй VI: Психология Потопа

Нет причины предполагать что там где вы находитесь является худшим местом для начала чем любое другое место.

Психологические Значения Библейских Историй VII: Хождение перед Богом: Ной и Всемирный Потоп

Чем больше вы сталкиваетесь с неизвестным, тем больше вы становитесь. И тем больше есть в вас. Тем больше вы можете сталкиваться с неизвестным и структурировать порядок.

Психологические Значения Библейских Историй VII: Хождение перед Богом: Ной и Всемирный Потоп

Люди не стремятся к высшему благу потому что им глубоко стыдно за себя и за свои слабости и несовершенства.

Психологические Значения Библейских Историй VII: Хождение перед Богом: Ной и Всемирный Потоп

Нет лучшего пути для самореализации и облагораживания бытия, чем определить наивысшее благо, которое вы можете себе представить, и посветить себя этому.

Психологические Значения Библейских Историй VII: Хождение перед Богом: Ной и Всемирный Потоп

Пророки главнее закона.

Психологические Значения Библейских Историй VII: Хождение перед Богом: Ной и Всемирный Потоп

Если интеллект избавится от чувства морального превосходства, тогда разделение между рабочим классом и элитой исчезнет.

Психологические Значения Библейских Историй VII: Хождение перед Богом: Ной и Всемирный Потоп

Мужчина есть семя. Женщина есть земля.

Концептуальный Контекст к Лекции VIII: Истории Авраама с Мэтью и Джонатаном Пажо

Настолько крут, что неудача неизбежна.

Психологические Значения Библейских Историй VIII: Феноменология Божественного

Если вас приводит в ужас мысль о смертности, о собственной уязвимости, всегда есть вероятность что ваша жизнь недостаточно полная чтобы уберечь вас от отрицательного элемента существования.

Психологические Значения Библейских Историй VIII: Феноменология Божественного

Творческие люди могут делать красивое практически из ничего.

Психологические Значения Библейских Историй IX: Призвание Авраама

Вы не можете увидеть свою страну пока вы не уедите из нее.

Психологические Значения Библейских Историй IX: Призвание Авраама

Мужчина у которого есть авторитет и компетенция — имеет власть как следствие.

Психологические Значения Библейских Историй IX: Призвание Авраама

Если вы не слушаете то, что зовет идти вас вперед, вы заплатите за это столько, что вы не можете себе представить. У вас будет все ужасное что есть в жизни и ничего, что в ней есть хорошего. И даже хуже, вы будете знать, что это была ваша вина и что вы упустили то, что могли иметь.

Психологические Значения Библейских Историй IX: Призвание Авраама

Дурак это предшественник Спасителя. Почему? Потому что вы дурак когда вы начинаете что-то новое. Если вы не готовы быть дураком, тогда вы не начнете делать что-то новое и не будете развиваться. Готовность быть дураком это предшественник трансформации.

Психологические Значения Библейских Историй IX: Призвание Авраама

Государство портится потому что каждый человек позволял себе испорченность (с удовольствием принимал участие в процессе испорченности).

Психологические Значения Библейских Историй IX: Призвание Авраама

Добро это призыв к силе, а не мирной кротости.

Психологические Значения Библейских Историй IX: Призвание Авраама

Те, у кого есть оружие и знают как им пользоваться, но держат его в ножнах, — унаследуют землю.

Психологические Значения Библейских Историй IX: Призвание Авраама

Если вы будете противостоять и говорить правду, то вы будете обязательно процветать.

Психологические Значения Библейских Историй X: Авраам: Отец Народов

Красота это один из путей к Богу.

Психологические Значения Библейских Историй X: Авраам: Отец Народов

Уравновешенная система победит неуравновешенную систему, потому что ценой принуждения является замедление системы. Потому что у людей возникает противостояние внутри системы. … Тирания не может победить уравновешенную систему.

Психологические Значения Библейских Историй X: Авраам: Отец Народов

Если вы находитесь в месте которое настолько плохое что вы должны покинуть его, тогда подходящее время для этого — сейчас! Потому что больше нет времени.

Психологические Значения Библейских Историй XI: Содом и Гоморра

Не принимайте идеи за свои пока вы не пережили их.

Психологические Значения Библейских Историй XI: Содом и Гоморра

Главное не в том во что вы верите как в набор фактов, но то как вы ведете себя в мире.

Психологические Значения Библейских Историй ХII: Великая Жертва: Авраам и Исаак

Когда вы пытаетесь подняться на более высокую гору или целиться на высшую цель, все вокруг вас станет более драматичным и важным.

Психологические Значения Библейских Историй ХII: Великая Жертва: Авраам и Исаак

Суть зла это использование уязвимости.

Психологические Значения Библейских Историй ХII: Великая Жертва: Авраам и Исаак

Нельзя достичь благородства не затрагивая зла.

Психологические Значения Библейских Историй ХII: Великая Жертва: Авраам и Исаак

Вы думаете что прошлое это прошлое? Но это не так. Оно все еще здесь, оно находится в настоящем. Так же как и будущее в каком-то смысле внедрено в настоящее, ожидая когда его раскроют.

Психологические Значения Библейских Историй XIII: Лестница Иакова

Вам нужно знать куда вы направляетесь. И затем вы должны уметь сформулировать это. И затем люди должны доверять вам. Так что вы должны быть честными, потому что люди не глупые. По крайней мере недолгое время. И затем место куда вы направляетесь должно иметь ценность. Потому что иначе зачем кому-то идти с вами?

Психологические Значения Библейских Историй XIII: Лестница Иакова

Не продавайте будущее ради желаний настоящего. И не относитесь не пренебрежительно к тому, что у вас есть.

Психологические Значения Библейских Историй XIII: Лестница Иакова

Если вы убираете импульсы от сенсорных систем, тогда вы начинаете понимать фоновые процессы вашего ума.

Психологические Значения Библейских Историй XIII: Лестница Иакова

Вера выражается в попытке найти путь.

Психологические Значения Библейских Историй XIII: Лестница Иакова

Люди которые пытаются все делать правильно являются людьми, которые сражаются этически.

Психологические Значения Библейских Историй XIII: Лестница Иакова

Ваша система классификаций, которая структурирует ваше восприятие, зависит от этики вашей цели.

Психологические Значения Библейских Историй XIV: Иаков: Борющийся с Богом

Этика является произвольной. Мораль относительна. Нет фундаментальной биологической основы по отношению к человеческому поведению. Люди это что угодно, во что вы их хотите превратить.

Две великие опасности для людей это беззащитное состояние перед катастрофами естественного мира и порабощение тиранией.

Психологические Значения Библейских Историй XIV: Иаков: Борющийся с Богом

Одежда символизирует роль. Собственно, вы одеваетесь для роли.

Психологические Значения Библейских Историй XIV: Иаков: Борющийся с Богом

Не практикуйте то чем вы не хотите стать.

Психологические Значения Библейских Историй XIV: Иаков: Борющийся с Богом

Лучше делать плохо чем совсем не делать.

Психологические Значения Библейских Историй XV: Иосиф и Разноцветная Одежда

Ваш интерес захватывает то, что ведет вас по пути развития.

Психологические Значения Библейских Историй XV: Иосиф и Разноцветная Одежда

Самое главное сожаление — это испортиться.

Психологические Значения Библейских Историй XV: Иосиф и Разноцветная Одежда

Учитывайте, что возможность прячется там где оставлена ответственность.

Психологические Значения Библейских Историй XV: Иосиф и Разноцветная Одежда

Вы должны иметь возможность делать то что вы бы не делали.

Психологические Значения Библейских Историй XV: Иосиф и Разноцветная Одежда

Я лучше буду целостным, чем добрым.

Психологические Значения Библейских Историй XV: Иосиф и Разноцветная Одежда

Добавить комментарий

Предыдущая статья

Франц Кафка

Следующая статья

Александр Иванович Лебедь