Сет Годин

15 мая, 2020
1 минута чтения

Заразные идеи имеют гораздо больше шансов на успех, чем незаразные

Назовите антоним слову «Выдающийся». Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет… На мой взгляд, это словосочетание «очень хороший».

Дешевизна — это единственное выдающееся качество товара, которое никогда не перестает привлекать покупателей. Любой постоянно покупаемый продукт при равенстве прочих качеств будет иметь преимущество над конкурентами, если будет дешевле. … Низкая цена — это путь ленивого, это последнее прибежище разработчика продукта, у которого больше не осталось интересных идей. Дешевизна — это не путь.

Старое правило гласило: Производите обычные, ничем не выделяющиеся продукты и создавайте для них отличный маркетинг. Новое правило гласит: Создавайте выдающиеся продукты, и люди, которым нужны такие продукты, найдут их сами.

В жонглировании главное – бросать, а не ловить.

No one is going to pick you. Pick yourself.

Суть лидерства — осознать свой страх ( и замечать его в людях ,для которых вы хотите стать лидером ). Нет , страх не исчезнет , но его осознание откроет дверь к прогрессу.

Компромисс — это сглаживание острых углов продукта с целью заручиться поддержкой как можно большего числа клиентов.

Именно непредсказуемость результата обеспечивает его успех. Вывод здесь можно сделать простой: скучное — это путь к неудаче.

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Предыдущая статья

Дэниэл Гилберт

Следующая статья

Лиза Крон