Заразные идеи имеют гораздо больше шансов на успех, чем незаразные
Назовите антоним слову «Выдающийся». Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет… На мой взгляд, это словосочетание «очень хороший».
Дешевизна — это единственное выдающееся качество товара, которое никогда не перестает привлекать покупателей. Любой постоянно покупаемый продукт при равенстве прочих качеств будет иметь преимущество над конкурентами, если будет дешевле. … Низкая цена — это путь ленивого, это последнее прибежище разработчика продукта, у которого больше не осталось интересных идей. Дешевизна — это не путь.
Старое правило гласило: Производите обычные, ничем не выделяющиеся продукты и создавайте для них отличный маркетинг. Новое правило гласит: Создавайте выдающиеся продукты, и люди, которым нужны такие продукты, найдут их сами.
В жонглировании главное – бросать, а не ловить.
No one is going to pick you. Pick yourself.
Суть лидерства — осознать свой страх ( и замечать его в людях ,для которых вы хотите стать лидером ). Нет , страх не исчезнет , но его осознание откроет дверь к прогрессу.
Компромисс — это сглаживание острых углов продукта с целью заручиться поддержкой как можно большего числа клиентов.
Именно непредсказуемость результата обеспечивает его успех. Вывод здесь можно сделать простой: скучное — это путь к неудаче.