И если бы девочки видели, какой я добрый и нежный, они бы сразу меня полюбили. И я не мог понять, почему им нравились эти жестокие агрессивные ребята, а не я. Я был более добрый и чувствительный, такой же как они. До меня не доходило, что они не хотят, чтобы ты был такой же как они.
Господи! Это блядская бесноватая музыка звучит из каждой машины, магазина, из каждой башки. Если у них нет громкого радио, так есть наушники… И все ходячие рекламные площадки. У всех реклама на одежде. Разгуливают с надписью Adidas на груди или «49ers» на бейсболках. Иисусе! Это выглядит жалко.
Вся человеческая культура это только одна большая сфера… покупки, продажи и маркетинговых исследований. Раньше люди сами делали свою культуру. Так было сотни лет, и она эволюционировала со временем. Теперь этого нет. У людей даже нет представления, что здесь когда-то была культура, вместо этой штуки, созданной делать деньги. Все что самое известное, последнее — это им и нравится. После определенного времени преисполняешься отвращением к человечеству… потому что у людей нет даже… простого любопытства, узнать, что же находится за всей этой фальшивой чушью.
Сисечники более агрессивны, атлетичны, экстраверты. Тем кому нравится нижняя часть тела имеют тенденцию быть пугливыми интровертами. Это связано с тем моментом в детстве, когда испуганный ребенок на полу смотрит снизу на большую башню Матери. А что внизу? Ноги и ступни. Вот где безопасно.
У мужчин существует эта фетишистская особенность в мозгу, из-за их способности полностью сконцентрироваться на одной вещи и исключить другие. Поэтому они так легко поддаются сексуальной манипуляции, в то время как женщины, не так к этому восприимчивы.
Женщины восприимчивы к власти. Любая демонстрация силы и они сразу: «Ой, он такой интересный! Кто этот надоедливый высокомерный мужчина? Он такой интересный.»
Гордость не существует кроме как в общении с другими людьми.
Сейчас большое количество людей мечтают об этом милом, беленьком видении современной культуры, в которой все совершенствуется и ведет нас к моральному раю с пирогом в небесах где никто никому не угрожает. Но вот только литература, культура и искусство существуют не для этого приятного эффекта. Консерватором нравится думать, что великие произведения искусства ведут нас к демократии. Чушь. В Шекспире огромное множество монологов наполненных ненавистью к толпе страстных, элитистских, антидемократических. Что делать с Селином, прекрасным писателем, симпатизирующим нацистам? Что делать с любым, у кого, есть видение мира не совпадающее со стандартами в Беркли?
Когда нарциссизм задет он хочет отомстить тому человеку, который его задел.