Сформировал чек-лист по развитию своего бренда.
Ссылки в сети
Вот о чем говорит моя фамилия в сети:
Основные каналы коммуникации
Основных каналов коммуникации у меня три:
Здесь находятся ссылки на посты подтверждающие мою профессиональность. Страница на фейсбуке это прежде всего брендованный канал моего профессионального роста. | |
Личный сайт | В своем блоге я пишу посты о своем образе жизни. |
Здесь дублируется информация из Facebook’a, публикуются опросы и вакансии. |
Создание сайта биографии
Все мои действия в сети в итоге должны привести пользователя на мой сайт. Чтобы структурировать свои ссылки в сети, я создал сайт о моей биографии на технологиях тильды.
На бесплатной версии остается неприятный футер а так же все ссылки ставятся с атрибутом norefferer.
Планы на будущее
Произошло что угодно прикольное – сразу напиши об этом в фейсбуке.
План у меня следующий:
- Планирую начать мониторить инфоповоды в своей сфере и делать подкаст на эту тему.
- Найти интересных и крутых ребят в своей сфере, и делать с ними коллаборацию, выработать стратегию win-win и вместе собирать интересную и полезную аудиторию, которая, в будущем, будет читать и репостить нас.