Используй диаграмму «паутинка» для презентаций питча.
Конкуренты хотят устойчивое развитие, выше чем в среднем по отрасли в средней и долгой перспективе.
Пакеты услуг вроде «3 в 1» дают более маржинальный бизнес.
Не игнорируй тренды в своем окружении.
Ищи тренд в синергетическом эффекте.
Понимай внешнее окружение так, чтобы узнать где мы находимся среди конкурентов.
Высокий спрос на медь — характеризует здоровую экономику.
Нужно сделать такое достижение баланса с окружающей средой, чтобы оставаться прибыльным.
Глобальные конкуренты доминируют на рынке из-за эффекта масштаба.
Очень важно оказаться на полках со своим товаром до начала сезона.
Анализируй B2C через цепочки B2B.
Увлекшись возможностями не пропусти угрозы.
Молодежь и бизнес — два самых важных сегмента на рынке.
Политические риски оцениваются субъективно.
Идеи повторяются.
Любое действие на конкурентном рынке в конечном счете повторяется.
Бизнес должен крутиться большую часть года.
Предугадывай скрытную потребность своих покупателей.
Один раз испытав комфорт, человек будет стремиться его повторить.
Новые технологии позволяют создавать продукты с новыми свойствами.
Хороший контент должен делать деньги несколько раз.
Когда электронные коммуникации затруднены между сотрудниками — пора внедрять Web 2.0.
Сочетай преимущества вместе.
Мир это не большая деревня, это наслоения разных культур.
Интенсивность борьбы конкуртентов не соотносится с числом игроков на рынке.
Курьеры — это на самом деле персональные ассистенты и стоить они будут соответствующе.
Для инновационных продуктов риск — это отсутствие выйти в прибыль.
Создавай нишевый продукт для входа на рынок.
Входи на рынок с непринятых прежде ракурсов.
Чем больше интеграции вперед — тем выше власть поставщиков.
В популярных книжках написана или явная глупость или ясные всем вещи.
Все что написано весело и задорно следует выбрасывать.
В моменты кризиса страдают продукты со средней ценой.
Совершенствуй все, не забывая про перекресные эффекты.
Объединяй ресурсы, способности и компенсации своей фирмы.
Самое крутое — объединить нематериальные и материальные компетенции фирмы.
Нематериальный ресурсы нельзя копировать, но их можно окэшить: формируй франчайзи и марку, продавай другим свой уникальный дух фирмы.
Лоббируй свои интересы.
Оценивай производителей труда по ROE.
Закапывай чужие деньги, а не свои.
Лень возникает из-за защищенности.
Определи свои лучшие компетенции, а другие отправь на аутсорс.
Внутренние и внешние способности должны плотно прилегать друг к другу.
Слова — это размытые оценки.
Цифровой SWOT анализ лучше чем текстовый. Ведь любая цифра — это результат размышления.
Любая оценка может дать различные для других людей выводы.
За особенный продукт бери особую (повышенную) премию.
На развитых рынках не покупают авто, а берут в лизинг.
Объединяй стратегии в один монолитный элемент.
Используй физиологию человека для его завоевания.
Когда средний класс берет премиальные услуги, это значит, что он до этого где-то экономил.
Когда конкуренты начинают делать единые дизайны продукта, настает пора создавать принципиально новый продукт.
Никогда не забывай стандартизовать свои платформы — это приведет к экономии издержек.
В своей дифференциации не стоит заходить слишком далеко.
Когда люди с деньгами понимают что они «дойные коровы» — создавай стартап, но сделай его заранее устойчивым к колебаниям.
Никогда не знаешь какая чушь взлетит.
Не бери рисков при посевных инвестициях.
Сочетай мотив и способность.
Рассчитывай тренды развития общества.
Маленьким компаниям следует постоянно резко и резво атаковать своих старших конкурентов.
Пассивность приводит к урону самому себе.
Пришлых в Европе не любят.
Если ты не имеешь дело с B2G, то B2G имеет дело с тобой.