Действующий UX/UI дизайнер Валерия Морий и ведущий Денис Басковский делятся со зрителями канала Baskovsky Live ценной информацией о том, как можно стать UX/UI дизайнером, какие есть нюансы и что выясняется об этой профессии уже в процессе работы.
Описание
История прихода Леры в UX/UI дизайн достаточно стандартна для большинства её коллег: она всегда проявляла интерес к рисованию, графическому дизайну, самостоятельно освоила Adobe Photoshop. Так дизайн для нашей героини вырос из хобби в профессию.
По образованию Валерия – экономист-международник, за плечами МГИМО, но любовь к дизайну оказалась превыше желания работать по специальности. Пройдя долгий путь от дизайнера-самоучки через фриланс, работу по найму, дизайн лэндингов и обучение в Skillbox, Лера готова поделиться с нами своим опытом и знаниями.
Это интервью будет полезно как начинающим UX/UI дизайнерам, так и тем, кто уже давно в индустрии. Мы на живом примере разбираем такие вопросы, как техническое оснащение дизайнера, операционная система (и почему Retina лучше), где находится баланс между творческой свободой и рамками рабочей задачи, почему дизайнер должен быть на спринт впереди разработчиков, что в первую очередь – UX (user experience) или UI (user interface) и т.д.
И, конечно же, мы затронем архиважную тему развития мобильных платформ, а также кроссплатформенный графический дизайн сайтов, увеличение доли посетителей сайтов с мобильных устройств и минимализм мобильных версий, начинающий влиять на минимализм версий для ПК.
Ближе к завершению интервью мы пытаемся предугадать будущее технологий групповой онлайн-работы, когда специалисты трудятся в облаке над одним проектом и не тратят время на операции, уходящие в прошлое.
Надеемся, что за 20 минут мы смогли ответить на ряд значимых вопросов о том, как стать UX/UI дизайнером и что вас ждет в этой профессии.
Инструменты дизайнера
Unsplash, Iconify
Для быстрого доступа к нужным для любого дизайна материалам: иконки, картинки и все не выходя из фигмы.
Autoflow
Очень помогает с масштабными проектами, когда тебе необходимо показать путь от первого до конечного экрана.
Framer
Инструмент создания прототипов. Ребята запустили свой хостинг, который хорош для анимации макетов, т.к. интерфейс сильно похож на адоб анимейт, но в отличии от адоб анимейт кушает файлы фигмы, интеграция удобнее и это сильно экономит время и нервы.
Lazy load
Создаёт скелет как при прогрузке в 1 клик.
Typeout
Библиотека с готовыми формулировками для базовых окон (правда на англ).
Viewports
Для понимания как будут выглядеть макеты на разных размеров устройствах.
Tidy components
Очень упрощает работу для тех, кто разбрасывает компоненты) ещё выстраивает их по названию.
Как узнать что выгорели на работе
Тест на выгорание — Тест выгорания Маслач