Мы концентрируемся на результатах, а надо на причинах.
Язык бизнеса — это язык финансов.
Цели бизнеса делают акционеры.
Выбери одно: чистая прибыль или капитализация.
Основой изменений цифровой трансформации по капитализации является бизнес модель.
Основой для цифровой трансформации по чистой прибыли является клиент.
Цифровизация бизнеса в монетизации данных. Научись считать P&L своего клиента. Зарабатывай на данных.
Бизнес — это когда вы придумываете как заработать деньги.
Кайдзен это хорошо, но нужен и карио.
(Кайдзен — прыжок лягушки; карио — прыжок тигра).
Выбирай бизнес ангела не по стоимости его предложения, а по его успешным сделкам.
Социум становится поляризованным.
Выстраивай каналы коммуникации с клиентом. Переводи клиента из рационального состояния в эмоциональное.
Придумай мифологему для увеличения продаж. Продавай ожидания.
Цифровизация должна формировать доверие. Находи изящное решение используя цифру.
Биометрия — это единственным способ защитить клиента от опасности работы с его данными внутренними сотрудниками.
Будущее возникает из ваших клиентов. Описывай каким будет твой клиент в будущем через пять, десять или пятнадцать лет.
Человек — самое легко программируемое существо. Если компания не определяет что делать клиенту, то клиент начинает управлять компанией.
План продаж — самое ценное в управленческом отчете.
Монитор тренды по Gartner. Но помни, все рейтинги строятся из выручки, а выручка не есть эффективность.
Вы не влияете на рынок, это рынок вас оценивает.
Любое предприятие — это некий набор функций.
Закон Парето неприменим к людям.
Мысли не процессами, мысли сервисами.