Что я усвоил из лекций по цифровой трансформации бизнеса

Юдин В.В.
7 июня, 2022
1 минута чтения

Мы концентрируемся на результатах, а надо на причинах.

Язык бизнеса — это язык финансов.

Цели бизнеса делают акционеры.

Выбери одно: чистая прибыль или капитализация.

Основой изменений цифровой трансформации по капитализации является бизнес модель.
Основой для цифровой трансформации по чистой прибыли является клиент.

Цифровизация бизнеса в монетизации данных. Научись считать P&L своего клиента. Зарабатывай на данных.

Бизнес — это когда вы придумываете как заработать деньги.

Кайдзен это хорошо, но нужен и карио.
(Кайдзен — прыжок лягушки; карио — прыжок тигра).

Выбирай бизнес ангела не по стоимости его предложения, а по его успешным сделкам.

Социум становится поляризованным.

Выстраивай каналы коммуникации с клиентом. Переводи клиента из рационального состояния в эмоциональное.

Придумай мифологему для увеличения продаж. Продавай ожидания.

Цифровизация должна формировать доверие. Находи изящное решение используя цифру.

Биометрия — это единственным способ защитить клиента от опасности работы с его данными внутренними сотрудниками.

Будущее возникает из ваших клиентов. Описывай каким будет твой клиент в будущем через пять, десять или пятнадцать лет.

Человек — самое легко программируемое существо. Если компания не определяет что делать клиенту, то клиент начинает управлять компанией.

План продаж — самое ценное в управленческом отчете.

Монитор тренды по Gartner. Но помни, все рейтинги строятся из выручки, а выручка не есть эффективность.

Вы не влияете на рынок, это рынок вас оценивает.

Любое предприятие — это некий набор функций.

Закон Парето неприменим к людям.

Мысли не процессами, мысли сервисами.

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ВидеоКонс
Предыдущая статья

ВидеоКонс на MBA Digital

Следующая статья

«Технологии управления человеческими ресурсами»: что я усвоил из лекций