Рынок это клиенты, конкуренты и потребители.
Нет цели маркетинговых исследований, цель — быстро, бесплатно и получать релевантную информацию о рынке — Executive Summary — для максимальной капитализации бизнеса.
Умей Сформулировать задачу и сформулировать выводы.
Всего 15% людей способны к синтезу информации.
Можно жить без маркетинговых исследований.
Инсайт- это узнать скрытая глубинная мотивация.
У каждого продукта есть свой идеальный профиль.
Девушки сравнивают товары с бутылкой водки или стоимости кофе.
Кастомизируй (кастомер — клиент) выгодного клиента.
В В2В в 99% случаев шанса на второй контакт нет.
Прекрати думать о других как о себе.
Есть По психографике три типа потребителя:
(синие), (красные) и (зелёные)
Qr коды неудобны.
Делай благие вещи проверяя на потребителя.
Современные клиенты:
Вредные, ленивые и боятся
Не позволяй подрядчику самому писать в одиночку ТЗ.
Самая важная эмоция — эмоция безопасности.
Просто так прыщик не вскакивает.
Сами данные не врут, Только интерпретация позволяет лгать.
Из любой полученной информации создавай бренд, легенду и бабки.
В ТЗ каждое слово имеет вес.
Информация везде — главное ее вовремя поймать и зафиксировать.
Всегда сравнивай себя с рефересным стратегическим конкурентом.
Бодаться на рынке рациональным образом невозможно. Используй иррациональные методы.
Рациональное развитие легко повторить.
Определить эффективность кампании можно только после ее завершения.
50% скидки показывает пользователям, что это тухляк.
Большую скидку доводи до конкретики в В2В оперируй конечными итоговыми цифрами во время скидок деньгами, эквивалент в процентах не котируется.
Имей несколько инфлюенсеров в своей организации, которые будут покрывать разные психотипы клиентов.
Ведущий бизнеса — должен быть визионером и сенсориком, чересчур свои наставления двигать организацию, зная куда нужно идти через чувства.
Любую гипотезу нужно тестировать на большой выборке.
Южные регионы хотят есть свои натуральные продукты.
Не можешь поменять таблетку, поменяй упаковку.
Клиент не хочет менять свою жизнь.
Используй аналитику для IPO компании — Insights – NielsenIQ.
Используй mix-методику для идеального профиля продукта.
Private Label один из лучших производителей. Ищи его производителя и используй его товары, потому что они будут дешевле.
Используй себя в качестве таинственного покупателя.
Не продавливай продажу дешевого товара своему клиенту.
Измеряй пенетрацию и долю рынка первоначально в штуках, а не в деньгах.
На развитых рынках доля лояльных клиентов не может быть более 5%.
От самого начала до выхода Бренда на рынок нужно проводить комплекс маркетинга.
Сперва изучай бесплатные исследования.
В сложных условиях рынка, для систематизации делай SWOT-анализ свой и конкурентов не реже 1 раза в квартал.
Периодически, раз в квартал, обновляй список атрибутов драйвит, а что барьерит рынок. Соотношение всегда меняется.
Отвечай своим продуктом на барьеры.
Чем дольше ждут товар, тем быстрее падает лояльность.
Первоначально формулируй цель.
Лечат заботой и вниманием.
Терапевт и педиатр должны быть пожилыми, а хирурги молодыми.
Деления на аудиторию социальной демографии уже недостаточно.
Опрашивай группу потребителей и не потребителей.
Никогда не сдавайся, позорься до конца.
Срез цены — это первый gate для определения ценности.
Не договаривать до конца — это манипуляция.
Представь себя в тапках своего клиента.
Делай опросы в социальных группах.
Если не получается доказать то, что вы хотите доказать, продемонстрируйте нечто другое и настаивайте, что это то же самое.
Единственное место, где можно оценить бренд — это мысли и чувства в сознании ваших потребителей.