Что я усвоил из поездки в факультет организационных наук Белграда

Цитаты от профессоров Факультета организационных наук Белграда
24 февраля, 2023
3 минут(ы) чтения

Гармония — ключевое слово для лидерства. Задача лидера — обеспечить гармонию.

Есть оружие — умей его использовать. В этом суть этики. 

Корпорации создавали демократию, но теперь они создают диктатуру.

Чтобы выжить ты должен отличаться от других.

Не надо судить по фамилии человека. Будь лучше.

Если у тебя долгие встречи, значит организация не работает хорошо.

Только 12% мотивированы в работе. Но никогда нет 50% заинтересованных в работе. 

Если у учредителя нет мотивации к работе, то и у сотрудников его не будет тем более.

Тот, кто занимается этим, тот лучше знает, как к этому прийти.

Если вы частный бизнес, то предоставляй работу тем, кто умнее вас.

Если хочешь быть успешным — будь первым.

Во всем в чем занимаешься — имей меру.

lead

Будь осторожнее с расширением мощностей.

У каждой проблемы есть и положительная сторона.

Не думай «почему ты ошибся», а думай «что делай дальше».

Хорошего менеджера можно узнать, когда он решает кризисную ситуацию.

Говори открыто о проблемах со своими сотрудниками. Только открытость позволяет решить проблемы.

Не ругай, но руководи.

Чем проще объяснишь процедуру сотруднику, тем легче ее будет сделать.

Не становись лентяем, когда ты достиг высоты.

Когда у тебя проблемы, другие будут продолжать сильнее тебе мешать.

Лучше выращивай менеджера из своей компании нежели привлекать чужого человека.

Хорошего человека можно сделать хорошим специалистом, но плохого человека нельзя сделать хорошим специалистом.

Продавай излишки своей продукции другим сегментам. В этом диверсификация бизнеса.

Узнавай свои сегменты через карту эмпатии: (Слух, Зрение, Речь, Чувства, Работа) => Мысли.

Бизнес
Предпринимательство и управление
Инновации и технологии
Команда, навыки, ценности … культура

Здание организации от фундамента до крыши

Ответить на вопросы Кто мой потребитель, кто покупатель, а кто заказчик?

Используй гарантию чтобы повысить доверие к клиенту, тем самым понижая страх покупки.

Ты должен защищать свои ресурсы.

Торгуй, а не воинствуй.

Без ошибок вы не можете прийти и создать инновационный продукт.

Самые умные организации — продают консалтинговые услуги, то есть которые продают знания.

  • Обслуживание
  • Удовлетворение
  • Успех
Заявление о миссии

Восприятие — Ожидание = Удовлетворение

Основное уравнение жизни

Создавай своему клиенту положительные сюрпризы.

Общество может быть предпринимательским и тогда предприниматели будут на каждом шагу.

  • Продукт
  • Процессы
  • Рынки
  • Организация и управление
  • Бизнес-модели
  • Философия и подход к бизнесу
Инновации

В вашей компании должна царить гармония в организации (внутренняя гармония) по сравнению с окружающей средой.

Таланты (способные люди)редки, но еще реже встречается таланты выявляющие таланты (способные люди выявляющего способных).

Важно для лидера найти других лидеров.

Не важно что вы знаете, важно насколько вам важно ваше знание.

Продавай излишки роскоши. Роскошь — это то, что не нужно тебе для базовой жизни.

Бизнес-модель описывает логику создания, доставки и хранения ценности.

  • Предпринимательская склонность и готовность не являются постоянными характеристиками личности.
  • Организации тоже могут быть предпринимательскими.
  • Общества тоже.
  • Подражать
  • Интегрировать
  • Инновации
  • Создайте !!!
Как развивать компетенции
  • «Почему» это ценности и взгляды
  • «Как» это навыки и умения
  • «Что» это знания
Пирамида возможностей
  • Трансформационные лидеры
    • Эмоциональный интеллект
    • Духовный интеллект
  • Предпринимательское / внутриьредпринимательское отношение
  • Способность распознать способность
  • Лидеры, создающие и оставляющие наследие
    • Другие лидеры
    • Преемники
Какие лидеры?
  • Этос
  • Пафос
  • Логос
Как вести людей

People do not care
How much you KNOW,
Until they know
How much you CARE!

From the Left to the Right!
  • Чтобы вести людей, иди рядом с ними…
    • Что же касается лучших лидеров, то народ не замечает их существования.
    • Следующий лучший, люди честь и хвала.
    • Далее люди боятся, и
    • Далее люди ненавидят…
Лидерство сзади
  • Sensors (Датчики)
  • Networks (Сети)
  • Artificial intelligence (Искусственный интеллект)
  • Robotics (Робототехника)
  • 3d Printing (3D-печать)
  • Virtual Reality & Augmented Reality (Виртуальная реальность и дополненная реальность)
  • Syntethic Biology (Синтетическая биология)
  • Blockchain (блокчейн)
Экспоненциальные технологии

Дети слышат «Нет» в среднем 400 раз в день.

В школах нас считают стандартизированными учебными планами.

У нас более 50_000 мыслей в день. И 98% этих мыслей одинаковы. День за днем.

  • Дилемма роста
    • Материализм против/или качества жизни
  • Дилемма власти
    • Контроль против/или свободы
  • Дилемма прибыли
    • Личный интерес против/или сообщества
Дилеммы развития

Быть лучше других — Инклюзивность.
Отличаться от других — Эксклюзивность.
Будь лучше себя — Растите и совершенствуйтесь!
Отличайся от себя — Меняйтесь и обновляйтесь!

Как добиться и сохранить конкурентное преимущество?
ПодходТребованияАктивностиРезультатЦель
ПредсказательныйНеизменяемыеВыполняется один раз в течение всего проектаПоставляется один результатУправление расходами
ИтеративныйИзменяемыеПовторяется до тех пор, пока не будет исправнымПоставляется один результатИсправность результатов
ПостепенныйИзменяемыеВыполняется один раз в течение всего проектаЧастые поставки небольшого результатаСкорость
АгильныйИзменяемыеПовторяется до тех пор, пока не будет исправнымЧастые поставки небольшого результатаЧтобы акционер получил значение через регулярные поставки результатов
Характеристики модели жизненного цикла
  • Продажа имущества.
    Наиболее широко распространенный поток доходво реализуется от продажи прав собственности на физический товар.
  • Плата за использование.
    Этот поток доходов создается за счет использования конкретной услуги. Чем больше услуга используется, тем больше пользователь будет платить.
  • Подписки.
    Поток доходов генерирует за счет продажи постоянного доступа к услуге.
  • Заем/аренда/лизинг.
    Этот поток доходов создается за счет временных гарантий кому-либо исключительного права на использование определенных активов в течение фиксированного периода времени за определенную плату.
  • Лицензирование, выдача разрешений.
    Этот поток доходов создается за счет предоставления пользователям разрешения на использование защищенной интеллектуальной собственности в обмен на лицензионные сборы.
  • Брокерские комиссии.
    Этот поток доходов реализуется за счет посреднических услуг, выполняемых от имени двух или более сторон.
  • Реклама.
    Этот поток доходов поступает от комиссий за рекламу определенного продукта, услуги или бренда.
Потоки доходов (RS)

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Добавить комментарий Отменить ответ

ranepa принципы маркетинговых исследований
Предыдущая статья

«Принципы маркетинговых исследований»: что я усвоил из курса лекций

cerfiticate
Следующая статья

Фотообзор факультета организационных наук

Exit mobile version