Что я усвоил из лекции по стратегии голубого океана

Зайцев М.Г.
23 апреля, 2023
1 минута чтения

Акционеры живут ожиданиями.

Быть громче всех можно тогда, когда бюджет на один процент экспансии выше чем у всех в алом океане.

Надо чтобы стратегия была сфокусирована, однако выбрав только один сегмент, другие сегменты будут гибнуть.

Взять в долг нужно чтобы снизить стоимость компании.

Самая глупая идея увеличить выручку — это только увеличить цену.

Очевидно, что реклама должна быть разной для разных сегментов клиентов.

Вообще нет стратегии без угроз.

В условиях алого океана уменьшение стоимости на маркетинг сильно не меняет дел.

Технологические инновации на определенном этапе пресыщивают рынок, и уменьшает их рост при любом раскладе.

Есть всего две стратегии выигрыша: быть лидером по издержке (низкие затраты) копируя конкурентов или лидер по дифференциации, создавая совершенно другое и ставить собственную цену.

Чтобы понять откуда взять прибыль, нужно знать откуда брать клиентов.

Голубой океан это вскрытие неосознанной потребности, тем самым открыв новый латентный спрос. 

Единственный способ оставлять океан голубым — продолжать инновации.

Инновация ценности отличается от технической инновации.

Забудьте о цифрах когда вы думаете о стратегии.

Низкая цена может поспособствовать вскрытию латентного спроса.

Если мы хотим продать, мы должны точно знать образ человека (портрет клиента) которому мы хотим продать.

Когда вы рисуете портрет клиента политкорректность надо отбросить.

Ориентируйся на тот рынок, который тебе знаком и понятен.

Голубой океан это про дешевую альтернативу нынешних продуктов. Именно дешевизна без уменьшения необходимых свойств дает спрос на новую продукцию.

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Предыдущая статья

«Антикризисное управление»: что я усвоил из лекций MBA

Следующая статья

«Тренажер для предпринимателя» — что было полезно