Если человек не пользуется визуализацией — это некультурный человек.
Мы не понимаем потому что у нас нет контекста.
Явные знания не являются фактором конкурентоспособности.
Корпоративная культура, командная работа и управление талантами — вот что является конкурентоспособным сегодня.
Используй банк идей как способ структурирования бизнес процессов. Работает особенно эффективно с численности от ста людей.
Геймификация может работать только в соответствующей корпоративной культуре.
Лидер воспитывает свой персонал.
Руководитель должен подстроиться под подчиненного, чтобы повысить его доверие к себе.
Цель корпоративной культуры — создать коллектив единомышленников.
Мощность корпоративной культуры не коррелирует с количеством людей в организации.
Доверие это знание.
Если человек придерживается другой позиции — это не идиотизм. Возможно, правда за ним.
В 99% случаях ценности формируются компанией сверху (через топ-менеджмент).
Любой процесс который становится формальным — мёртв.
Заранее сообщай тому кому дал обещание, что не сможешь выполнить его сам.
Самый нужный навык XXI века — это Навык менять свои собственные ментальные модели. (Мы должны уметь думать по другому).
Научиться слушать тяжелее, чем научиться говорить.
Лидерство важно всем в организации.
Незачем запоминать не нужное.
Выбор руководствуется не рассудком, а эмоциями.
Старайся действовать рискованным образом.
Люди без опыта провала не нужны.
Рефлексируй в промежуток между 5 и 6 утра.
Корпоративную культуру можно сформировать так:
- Пропаганда и наглядная агитация: Зарядить любого руководителя чтобы они «долбили» каждый день корпоративные ценности команде в коммуникации (встречи, письма, …)
- Заставлять людей (Формат должен быть жестко-обязательный) рассказывать друг другу о ценностях своей корпоративной культуры.
- В процессе ежегодной аттестации, ставить зачет только тогда, когда каждый член аттестации подготовил прописать в виде сочинения. Иначе не будет годовых бонусов.
Используй все три способа. Начинай их использовать постепенно, с «медленного огня».
Лидер который не совершенствует себя уже не лидер.
Вся наша записанная история это сплошные мифы.
Слияние культур не происходит. Одна обязательно побеждает и уничтожает другую культуру.
В крупных организациях всегда есть субкультуры.
Небольшое количество людей смотрят с оптимизмом на провал.
«Команда единомышленников» — это маразм, все не должны одинаково мыслить.
Быстрота обучения в организации, то есть скорость с которой трансформируете персонал — конкурентное преимущество номер один.
Мало спать это безумие.
Хроническая усталость Выпадение волос Нарушения сна Лишний вес Снижение концентрации Частые простуды Гипотериоз Молочница Аллергии Перепады настроения Акне Аутоимунные заболевания Симптомы и диагнозы Концепция здоровья человека
Сон/расслабление Спорт/движение Питание/водный баланс Стресс Отношение/окружение Самореализация Микроорганизмы Травмы Токсины Причины
Делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения Не способны осознавать свои ошибки Завышают представления о собственных способностях Высказывают свое мнение напористо, безапелляционно Опираются на авторитеты, а не на факты Не допускают другие точки зрения, не говорят «я могу ошибаться» Не запрашивают обратную связь Низкоквалифицированные люди «Клуб» Даннинга-Крюгера
Склонны занижать оценку своих способностей Считают других более компетентными Высококвалифицированные люди
Дураки не осознают, что они дураки, потому что они — дураки.
Fixed mindset ограничивает возможности, снижает результаты будущего, тормозит бизнес
Fixed mindset Growth mindset Желают назваться умными Желают учиться Избегают испытаний Ищут возможности испытать себя Легко сдаются Настойчивы невзирая на неудачи Считают усилия бесполезными Усилия — способ достижения мастерства Игнорируют полезные, но негативные отзывы Учатся на критике Воспринимают успе других как угрозу для себя Извлекают вдохновение из успеха других Не выходят перед инвесторами, чтобы признать свои ошибки Открыто признают свои ошибки В результате останавливаются в своем развитии и не реализуют свой потенциал В резулоьтате постоянно повышают уровень своих достижений Нетерпимость к ошибкам Терпимость к ошибкам Интеллект статичен Интеллект можно развивать
Общество делится не на успешных и неудачников. Оно делится на тех, кто учится, и тех, кто не учится.
Обратная связь — технология управления знаниями.
Скорость обучения — критический фактор конкурентоспособности.
Управление по ценностям и принципам — разновидность управления знаниями.
Универсальные навыки важны так же, как и специальные.
Доверие — фактор конкурентноспособности.
Моделирование Коучинг Забота Быть наглядным примером для сотрудников. Менеджеры практикуют установку на рост,. чтобы у их сотрудников был пример, как подходить к проблемам и восстанавливаться после неудач. Помощь команде и отдельным сотрудникам в адаптации и обучении. Менеджеры содействуют обмену знаниями, помогают сотрудникам раскрыть их потенциал. Создается пространство, в котором сотрудники могут учиться у прошлого, у наставников и друг у друга. Model, Coach, Care