Структура достижения целей в стартапе

24 июня, 2023
1 минута чтения

Цель 1: иметь лучшие ресурсы

  • Мега-процесс по привлечению и удержанию финансов
    • Первичный базовый процесс привлечения денег от клиентов.
    • Вторичный базовый процесс привлечения денег от банков.
  • Мега-процесс по привлечение и удержанию команды
    • Первичный базовый процесс привлечения рядовых сотрудников.
    • Вторичный базовый процесс привлечения топ-менеджеров.
  • Мега-процесс по управлению знаниями (нематериальные активы)
    • Первичный базовый процесс накопления (создание) знаний.
    • Вторичный базовый процесс использования (обработка) знаний.
    • Третичный базовый процесс хранения (передача) знаний.
  • Мега-процесс по управлению технологиями
    • Первичный базовый процесс проведения научных исследований.
    • Вторичный базовый процесс разработки и приобретения технологий.
    • Третичный базовый процесс внедрения технологий.
  • Мега-процесс по привлечению партнеров и управление связями
    • Первичный базовый процесс развития (формирование) связей.
    • Вторичный базовый процесс привлечения партнеров.
    • Третичный базовый процесс удержания партнеров.
  • Мега-процесс по управлению временем
    • Первичный базовый процесс планирования времени.
    • Вторичный базовый процесс распределения времени.
  • Мега-процесс по управлению энергией
    • Первичный базовый процесс накопления (создание) энергии.
    • Вторичный базовый процесс распоряжения (обработка) энергии.
    • Третичный базовый процесс распределения (передача) энергии.

Цель 2: иметь лучшую бизнес-модель

  • Мега-процесс по управлению ценностью
    • Первичный базовый процесс создания ценности для конкретного клиента.
    • Вторичный базовый процесс создания ценности для сотрудников.
    • Третичный базовый процесс создания ценности для отрасли.
    • Четверичный базовый процесс создания ценности для социума.
  • Мега-процесс по управлению конкурентным преимуществом
    • Первичный базовый процесс создания основных способов монетизации.
      • Основной заработок на комиссии за доступ к продукту.
      • Дополнительный заработок на производстве и продаже.
    • Использование лучших ресурсов.

Цель 3: иметь лучший продукт

  • Мега-процесс по управлению производственным качеством
  • Мега-процесс по управлению потребительским качеством
  • Мега-процесс по управлению восприятием продукта
  • Мега-процесс по персонализации продукта

Информация взята из карты дизайна орг.систем и бизнес-процессов.

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Добавить комментарий Отменить ответ

ddd
Предыдущая статья

Децентрализованные адреса DID

Роспатент
Следующая статья

Как регистрировать патенты в России

Exit mobile version