Джим Коллинз

24 июня, 2023
1 минута чтения

Лучшее — не враг хорошего. Подавляющее большинство компаний никогда не становятся великими именно потому, что они становятся вполне хорошими, и это их основная проблема.

От хорошего к Великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

Успешные руководители успешных организаций — это скромные люди, задающие множество вопросов, способные принять критику, признать провал и при этом сохранить веру в том, что ов конце концов смогут добиться успеха.

От хорошего к Великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущая статья

Нил Постман

Следующая статья

Кэрол Дуэк

Exit mobile version