Психология для сценаристов

Построение конфликта в сюжете
29 марта, 2024
1 минута чтения

Насколько увлекательным окажется фильм для зрителей, чаще всего зависит не от того, насколько хорош ваш герой, а от того, насколько удачен злодей.

Ваше бессознательное постоянно находится под угрозой невротического конфликта.

Отождествлял себя с другими, подражая им и ставя себе похожие цели, Эго освобождается от тревоги, вызывающей неизбежные сомнения в себе, когда мы действуем на свой страх и риск.

Чувство безопасности и уверенности, которое дарит нам принадлежность толпе, может обернуться потерей индивидуальности.

По-настоящему важные вещи купить нельзя — это любовь и внутренняя целостность.

Мы — это, по сути, то, что мы делаем.

Именно мотивация держит структуру фильма.

Истинное самопознание может прийти только изнутри.

Без доверия не может быть и близости.

Стадии кризиса идентичности Эриксона:

  1. Инициатива
  2. Усердие
  3. Идентичность
  4. Близость
  5. Генеративность
  6. Целостность
  7. Доверие
  8. Автономия

Послание которое оставит герой последователям, будет зависеть от путешествия, которое он совершит.

Любая психическая патология всегда вызывает у зрителей страх.

Каждый персонаж стремится к внутреннему равновесию.

Картинка действует на зрителя гораздо сильнее чем тысяча слов.

Объединяя противоположные начала собственного «Я», мы обретаем психологическую целостность.

Дать отпор вызывает уважение.

Может быть любовь и есть то самое четвертое измерение, в котором существует синхрония.

У каждой жизни свое место во времени и пространстве.

Андрогинность — проявление психического здоровья, потому что андрогинный индивидуальный объединяет сильные стороны мужского и женского архетипов.

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Предыдущая статья

Марк Аврелий. Размышления

unabomber
Следующая статья

Манифест Унабомбера