Сравнительная таблица инвестиционных презентаций

20 мая, 2024
2 минут(ы) чтения
Y combinator500 StartupsSequoia Capital
Титульный слайд

Название компании, логотип и описание деятельности в одну строку
Титульный слайд

Название компании, логотип и описание деятельности в одну строку

Дополнительно предлагается использовать следующую фразу: 
(Продукт Х), который создан для решения (Проблема Х) (Аудитория Х) благодаря (Преимущество продукта Х)
и (Секретный соус Х)
Титульный слайд

Название компании, логотип и описание деятельности в одну строку
Проблема

Определяем проблему и объясняем, как она влияет на людей или бизнес.
Проблема

Определяем проблему с точки зрения клиента и объясняем, как она влияет на их жизнь или бизнес.
Проблема

Описываем «боль» клиента и то, как он сейчас ее «лечит»
Решение

Опишите ваш продукт или услугу и подчеркните его преимущества для клиента.
Решение

Опишите ваш продукт или услугу и подчеркните его преимущества для клиента.
Решение

Опишите ваш продукт или услугу и подчеркните его преимущества для клиента.

Приведите примеры использования.
Метрики. Часть 1

Рассказываем про показатели, которые уже удалось достичь (например, объём продаж)
«Секретный соус»

Рассказываем про пользовательский опыт или технологические особенности.

Самое время для демонстрации видео, скриншотов, демо.
«Почему сейчас?»

Опишите, как развивался ваш продукт, как изменялись тренды, и почему сейчас лучшее время выйти на рынок.
Метрики. Часть 2

Есть еще важные показатели? Расскажите сколько клиентов к вам вернулось после первой покупки и т.д.
Метрики

Покажите рост выручки или количества клиентов, используя одну метрику на слайд (например, MRR, GMV, MOM). Добавьте логотипы крупных клиентов.
Перспективы развития рынка

Опишите вашу целевую аудиторию и размер рынка с помощью метрик:
• TAM: Общий объем рынка.
• SAM: Доступный рынок.
• SOM: Доля рынка, которую вы планируете занять.
«Секретный соус»

Пора объяснить инвестору, что делает вас уникальным.
Бизнес-модель

Опишите, как вы зарабатываете или планируете зарабатывать деньги. Покажите все источники доходов и укажите их приоритет в соответствии с размером.
Конкуренты

Укажите конкурентов и опишите их преимущества и недостатки.
Бизнес-модель

Расскажите как и на чем вы собрались зарабатывать деньги.
Конкуренты

Худшее, что вы можете сказать инвестору: «У нас нет конкурентов».
Найдите их и покажите, прямых
и косвенных.

Используйте фразу “По сравнению с (главный конкурент) (ваш продукт) отличается (преимущество 1)
и (преимущество 2).
«Секретный соус»

Расскажите все особенности вашего продукта
(дизайн, функциональность, интеллектуальная собственность, взаимодействие с пользователем, ИТ архитектура и т.д.).

Опишите план дальнейшего развития продукта/услуги.
Перспективы развития рынка

Опишите объем рынка и прогноз его роста. Укажите, будет ли ваше решение увеличивать его размер.
Перспективы развития рынка

Опишите объем рынка и прогноз его роста. Укажите, будет ли ваше решение увеличивать его размер.
Бизнес модель

Опишите как и откуда формируется выручка, стоимость продукта/услуги, средний чек, жизненный цикл клиента.

Расскажите про модель продаж, кол-во клиентов и контрактов в работе.
Команда

Самый важный слайд на посевном раунде. Показываем только основателей компании и их опыт в решении проблем.
Текущий прогресс

Расскажите о ваших достижениях: когда вы начали проект, когда получили первого клиента и были ли награды или инвестиции.
Команда

Опишите основателей и ключевых сотрудников компании, включая членов совета директоров и советников стартапа, если таковые имеются.
Требования

Указываем запрашиваемую сумму и предполагаемые расходы. Идеально показать, какие результаты мы планируем достичь через год после получения инвестиций.
Команда

Самый важный слайд на начальных раундах. 

Опишите предпринимательский опыт и экспертизу в индустрии, продукте или технологии. Включите опыт в продажах и привлечении пользователей аналогичных компаний. Всего 1-2 коротких предложения на каждого основателя будет достаточно.
Финансы

Приведите следующие документы: 
• отчет о прибылях и убытках;
• баланс;
• отчет о движении денежных средств;
• официальная оценка стоимости компании;
• содержание сделки для венчурного инвестора.
ПримерПример

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Добавить комментарий Отменить ответ

Шесть мотиваций, которыми руководствуются топы
Предыдущая статья

Шесть ключевых компетенций при найме топов

пирамида потребностей Bain
Следующая статья

Пирамида потребностей Bain

Exit mobile version