0

Приоритизация задач в продуктовой стратегии: ICE и RICE

12 февраля, 2025
1 минута чтения

Разные идеи и проекты конкурируют за ограниченные ресурсы, а для объективной оценки можно воспользоваться готовыми методологиями, как ICE и RICE, которые помогут грамотно расставлять приоритеты. 

Читать далее: Приоритизация задач в продуктовой стратегии: ICE и RICE

Метод ICE позволяет быстро отсеять менее перспективные идеи, особенно на ранних этапах. Он основывается на трех критериях:

Impact: оценка степени воздействия задачи на бизнес или пользователей;

Confidence: степень достоверности предположений о влиянии;

Ease: простота реализации задачи.

Формула расчета (чем выше, тем приоритетнее):

ICE = Impact × Confidence × Ease

Метод RICE расширяет ICE, добавляя метрику охвата:

Reach: оценка количества пользователей на которых повлияет задача что позволяет проводить более детальную оценку. 

Остальные критерии остаются аналогичными, но меняют свою шкалу оценки:

Impact: шкала от 0.25 (минимальное влияние) до 3 (максимальное влияние)

Confidence шкала в процентах (от 50% до 100%).

Effort: шкала в человеко-месяцах.

Формула расчета (чем выше, тем приоритетнее):

RICE = (Reach × Impact × Confidence) / Effort

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Предыдущая статья

Эффективная удаленная работа

Следующая статья

Готовый текст для увольнения сотрудника