Было воскресенье, вечер. Я вызвал скорую по мобильному.
Ждал шесть гудков, после потратил две минуты на то, чтобы оператор заполнил мой профиль, взяли ФИО, год рождения, адрес проживания, код домофона. Мне становилось хуже, я ждал уже два часа фельдшера, и, наконец, приехал фриковатого вида тип, который спросил про мою температуру, болеют ли мои родственники, порекомендовал лекарства и вызвал участкового терапевта на следующий день. Ночью лучше мне не стало.
Назавтра пришёл терапевт и первое, что мне задал, почему лично я сам не пришёл к нему. После выписал совершенно другие лекарства, которые он лучше знает, завёл листок нетрудоспособности и сказал, что мне нужно записаться к другому терапевту, например, через вебсайт.
Придя в назначенный день, оказалось, что мой терапевт заболел и моя запись недействительна, а мне нужно пойти в регистрацию и записаться к другому. После записи, мне потребовалось стать в живую очередь и больному ждать более часа для приема врача.
Этой действительной ситуацией, я хочу показать, насколько государственная системыафинансирования приводит к нецелесообразному использованию финсредств, а далее кладется х*й на потребителя товаров и услуг. Бесплатных поликлиник не бывает, их существование оплачивается за счет моих налогов, которые я выплачиваю от 15% со своей ЗП. И ради чего? Чтобы поддерживать в актуальности этот бардак, эти устаревшие прошловековые технологии, этот неадекватный персонал, против которого нет адекватной борьбы. Коммерческое предприятие хотя бы дорожит своей репутацией рублем, а чем дорожит государственное предприятие?
Люди гниют изнутри из-за прогнившей среды старозаветных обычаев, этой пирамидальной структуры власти, правительства, государства. Я не поверю в то, что избавившись от оков этой скрипящей от старости машины, человек станет примитивнее, чем он есть сейчас, что он не сможет создавать дорогие космические программы, уметь себя защитить или двигать прогресс дальше. Я не вижу особых плюсов в содержании государства и призываю прочтивших этот текст по-другому взглянуть на наше общество, найти свое видение. И, возможно, мы вместе через условия коррупции и хамств найдем ту самую часть нашей человечности, которая устремится искоренить навсегда прогнивший порядок.