Техника оптимизации программ

23 января, 2016
1 минута чтения

Только глупцы верят, что «Open Source» несет в себе свободу. И пока они в это верят, все, кому не лень, используют их в качестве тарана против монополизма Microsoft. Компании IBM и HP поддерживает LINUX отнюдь не потому, что вдавились в старческую филантропию. Под шумком идей «свободы», «открытости» и «братства» они подсаживает миллионы пользователей на LINUX, отрывая жирный кусок рынка от Microsoft. Подавляющее большинство выбирают LINUX не из-за его технических и потребительских достоинств (которым там фактически нету), а потому, что это круто. От кривого (да не запинают меня его поклонники) LINUX к коммерческим AIX- и HP-UNIX всего лишь один шаг. Немного рекламы, скидок, консалтинга и клиент его сделает! Вот истинная причина поддержки LINUX компаниями HP и IBM.

Важен не сам язык, а мысли, которые этим языком выражают.

Где есть периодичность, там всегда есть структура.

Бизнес честным не бывает. Понятия «справедливости» в нём не существует. Сумма денег величина постоянная и единственный способ заработать — отнять у других.

Энергию, охваченных единой идеей людей, всегда можно направить в выгодное для себя русло. Не стоит бороться с рынком. Его ресурсы — неисчерпаемые энергетические возможности. Надо лишь знать, как отобрать их.

Клиента мало завоевать, его необходимо еще и удержать. Самая прочная сеть — закрытые и постоянно меняющиеся стандарты.

Необъективная критика — лучшая похвала. Раз оппонент ни за что конструктивное ухваатиться не может — значит, и ухватываться-то не за что. Похвала, напротив, внушает чувство неуверенности и ее информационная ценность равна нулю. Мало ли, что кому понравилось? А, может быть, 99% остальным — это как раз и не нравится?

Никогда не стоит в рекламе бояться говорить о недостатках продукта — это не отвернет покупателя, зато крепче уверит его в беспристрастность описания достоинств.

Бизнесмен никогда не работает на благо клиента. За каждым его шагом стоит личная выгода (деньги — не обязательно, но выгода — наверняка).

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
mail
Предыдущая статья

Пишем директ-мэйлы правильно

Следующая статья

Рукопись Ченселора