- Используйте время незнакомого человека так, чтобы он не чувствовал, что это время потеряно.
- Дайте читателю хотя бы одного персонажа к которому он может привязаться.
- Каждый персонаж должен хотеть чего-нибудь, даже просто стакан воды.
- Каждое действие должно делать одно из двух вещей — раскрывать персонажа или продвигать действие.
- Начните как можно ближе к концу.
- Будьте садистом. Пусть главные герои проходят через муки, чтобы узнать из чего они сделаны.
- Пишите чтобы угодить одному человеку. Не надо писать так чтобы угодить всем.
- Дайте читателям больше информации как можно скорее.
- У героя должна появиться проблема.
- Выберите одну или несколько фабул:
О штурме и обороне укреплённого города
Трагедия повествует о душевных переживаниях героя (внутреннем конфликте), ведущего отчаянную борьбу с противодействующими ему силами.
Искусство трагедии
- Внезапное несчастье
- Мольба
- Спасение
- Загадка
- Бунт
О поиске любви
- Честолюбие
- Любовь к врагу
- Любовь, встречающая препятствия
- Преступление любви
- Достижение
О долгом возвращении
- Невольное убийство близкого
- Бесчестие любимого существа
- Затравленный
- Вновь найденный
- Похищение
О самоубийстве бога
- Борьба против бога
- Соперничество неравных
- Фатальная неосторожность
- Судебная ошибка
О поиске себя
В основе пьесы лежат человеческие эмоции, именно они дают толчок действию…
Наука о драматургии
- Безумие
- Жертвование всем ради страсти
- Угрызения совести
- Отважная попытка
- Самопожертвование во имя идеала
О близких
- Потеря близких
- Соперничество между близкими
- Жертва близким во имя долга
- Самопожертвование ради близких
- Ненависть между близкими
О мести
- Месть, преследующая преступление
- Месть близкому за близкого
- Адюльтер, сопровождающийся убийством
- Жертва кого-нибудь
- Безосновательная ревность
Отдельно посоветую, что простой бег хорошо влияет на создание новых нейронов в мозгу. Поэтому попробуйте бегать по часу каждый день.