fbpx

Поколение нулевых отличается от поколения пепсилоидов и бэби-бумеров

1 минута чтения

Если вторые и третьи росли под влиянием неоновых вывесок и индустрий развлечений, их потребительские желания продиктованны давлением со стороны медиа, мне кажется поколение нулевых родилось с неким иммунитетом на яркие вывески и грохочущую музыку. Понятное дело что нынешние продавцы не могут также манипулировать ими как прежде. И я надеюсь что этот перелом только начинается, что недалекое будущее все же будет отлично от фильмов Бегущего по лезвию. Что производимые товары/услуги не должны быть лишь изящным фантиком со скоропортящимся содержимым. Что цена должна быть явной и конечной без этих всех маркетинговых уловок и псевдобесплатности.

Добавить комментарий

Предыдущая статья

Приватизация и люди

Следующая статья

Глянцевые журналы, популярные издания, наконец, обычные ритейлеры благодаря своим маркетинговым потугам оформляют только что возникшее массовое явление в товары со своим брэндом