Поколение нулевых отличается от поколения пепсилоидов и бэби-бумеров

12 ноября, 2016
1 минута чтения

Если контент не отображается, включите VPN.

Если вторые и третьи росли под влиянием неоновых вывесок и индустрий развлечений, их потребительские желания продиктованны давлением со стороны медиа, мне кажется поколение нулевых родилось с неким иммунитетом на яркие вывески и грохочущую музыку. Понятное дело что нынешние продавцы не могут также манипулировать ими как прежде. И я надеюсь что этот перелом только начинается, что недалекое будущее все же будет отлично от фильмов Бегущего по лезвию. Что производимые товары/услуги не должны быть лишь изящным фантиком со скоропортящимся содержимым. Что цена должна быть явной и конечной без этих всех маркетинговых уловок и псевдобесплатности.

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Предыдущая статья

Приватизация и люди

Следующая статья

Навязанная культура