Будущее рыночных отношений в доверии

1 минута чтения

Если контент не отображается, включите VPN.

На данном этапе у нас есть три товара отличающихся между собой: продукт, услуга и информация. Их различие в способе обладания над ними. Покупая товар, ты получаешь право полного обладания над ним (одежда, еда, техника). Покупая услугу ты платишь за какое-либо действие, которое не можешь сделать сам (консультации, массаж, фитнес). Покупая информацию ты получаешь знание (видеоигры, фильмы, музыка). Цена на каждый из этих товаров формируется по-разному, но в основном на нее влияет дефицит. Но удивительно то, что каждый из этих пунктов связан между собой. Цена продукта это в большей степени цена на сырье, в меньшей — траты за услугу поддержки рабочих и машин, за знание воспроизведения продаваемого продукта. Цена за услугу в большей степени определяется неким уровнем профессионализма человека/устройства наученного, в меньше мере — за необходимость покупки ресурсов в виде еды/топлива потребляемой тем кто эту услугу делает. Наконец, цена за информационный продукт определяется новейшими технологиями и техниками, и в намного меньшей степени за сырье и услугу. Доверие будущих товаро-денежных отношений я вижу в соответствии желаемого и предоставляемого. Все сильнее будут движения маркетинговых уловок, ради получения взгляда потребителя. Так, за все товары оплата будет произведена только после того как будет доказано эффект. Т.е. рекламируя яблоко, которое будет качественно влиять на ваши зубы, потребитель обязуется выплачивать его цену только после того, как этот эффект будет произведен. Или покупая фильм жанра ужасов потребитель вправе не платить за него, если не был произведен на него эффект страха.

Приглашаю к общению в комментариях!

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Предыдущая статья

Любовные отношения пронизывают нашу культуру

Следующая статья

Все кто видит зависимости от времени заблуждаются