Facebook, airbnb, uber, EA… список компаний, которые сделав ставку на цифру предоставили только цифру. Хочешь сделать «убийцу» чего-либо, перевели его в цифру. Убей живую съемку, живёт деньги, замени все в виртуальность. Зная это, так легко создать новый сервис: виртуальная еда, которая будет через виртуальное воздействие давать вкус, не насыщая человека. Или же виртуальная прогулка с VR очками и звуком Dolby Surround. Нет, не этого я хотел от цифровой эпохи. Не перехода от реального к виртуальному, а его интеграция , почти бесшовная в реальный живой мир. Дополненная реальность которая открывает новые измерения не только видео-аудио вставок, но все знания, все мысли всех пользователей о том месте где ты находишься. Реалтаймовые форумы, подсказки на основе больших данных, непрерывная подзагрузка новой информации об окружающем, видимой тобой предмете. Накладывать весь интернет в одну видимую часть пространства. Какого это, смотреть сейчас на дождь и знать все о дожде.