Именно произведение человека знаменует человека как человека. Следовательно, производство нового человека, лучшего чем прежний отвечает на вопрос о смысле рождения как для родителя, так и для потомка. Для родителя становится цель сделать потомка лучшим своим своим произведением, а для потомка — стать лучше родителя, зафиксировав это созданием ещё более лучшего потомка. Из этого делается следующий вывод: нежелание стать средством производства нового человека есть фиксация на производстве другого творения, более слабого по определению чем новым человек. Следовательно, такая позиция в жизни есть более слабая и проигрышная.
Немаловажным результатом такого вывода есть определение по передаче воспитания человека государству. В таком случае, человек становится идейным последователем государства, системы значительно выше него самого, что губительно даже для самых сильных личностей, ибо даже они не будут способны приблизиться к производству своего последователя — нового государства. Как итог — отдавая на воспитание человека государству, при большой массе учеников, они вырастая уничтожают государство, ведь они будут следовать тому, что они знают, а именно — в создании нового средства производства человека.