Представим, перед игроком бар. В него постоянно приходят люди, которые требуют выпивку и закуски, оставляют чаевые или сбегают не заплатив. Камера игрока находится сверху.
Игрок управляет двумя персонажами: охранник и официант. Задача игрока — показывать охране на нарушителей; собирать чаевые; менеджерить тех, кто хочет сделать заказ и следить за порядком на кухне.
Дизайн уровней имеет три иерархии:
- Вход в бар.
Где надо не пускать всяких фриков и следить за очередью. - Зал.
Подзывать официанта к столику чтобы взять заказ или оплату. Подзывать охранника, в случае беспорядка. Первым делом обслуживать приходящих фуди. - Кухня.
Следить за уровнем съедобности еды и предотвращать возникающие время от времени пожары.
Жанр кликер, если кликать медленно или неточно, то посетители будут уходить или не делать заказ вовсе. Цель игры — под конец смены заработать больше всего денег, включая чаевые.