Барный тайкун

24 апреля, 2022
1 минута чтения

Представим, перед игроком бар. В него постоянно приходят люди, которые требуют выпивку и закуски, оставляют чаевые или сбегают не заплатив. Камера игрока находится сверху.

Игрок управляет двумя персонажами: охранник и официант. Задача игрока — показывать охране на нарушителей; собирать чаевые; менеджерить тех, кто хочет сделать заказ и следить за порядком на кухне.

Дизайн уровней имеет три иерархии:

  1. Вход в бар.
    Где надо не пускать всяких фриков и следить за очередью.
  2. Зал.
    Подзывать официанта к столику чтобы взять заказ или оплату. Подзывать охранника, в случае беспорядка. Первым делом обслуживать приходящих фуди.
  3. Кухня.
    Следить за уровнем съедобности еды и предотвращать возникающие время от времени пожары.

Жанр кликер, если кликать медленно или неточно, то посетители будут уходить или не делать заказ вовсе. Цель игры — под конец смены заработать больше всего денег, включая чаевые.

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
cortana
Предыдущая статья

Видеоигры в метавселенных

Змейки
Следующая статья

Концепт игры «Змейки»