Гармония — ключевое слово для лидерства. Задача лидера — обеспечить гармонию.
Есть оружие — умей его использовать. В этом суть этики.
Корпорации создавали демократию, но теперь они создают диктатуру.
Чтобы выжить ты должен отличаться от других.
Не надо судить по фамилии человека. Будь лучше.
Если у тебя долгие встречи, значит организация не работает хорошо.
Только 12% мотивированы в работе. Но никогда нет 50% заинтересованных в работе.
Если у учредителя нет мотивации к работе, то и у сотрудников его не будет тем более.
Тот, кто занимается этим, тот лучше знает, как к этому прийти.
Если вы частный бизнес, то предоставляй работу тем, кто умнее вас.
Если хочешь быть успешным — будь первым.
Во всем в чем занимаешься — имей меру.
Будь осторожнее с расширением мощностей.
У каждой проблемы есть и положительная сторона.
Не думай «почему ты ошибся», а думай «что делай дальше».
Хорошего менеджера можно узнать, когда он решает кризисную ситуацию.
Говори открыто о проблемах со своими сотрудниками. Только открытость позволяет решить проблемы.
Не ругай, но руководи.
Чем проще объяснишь процедуру сотруднику, тем легче ее будет сделать.
Не становись лентяем, когда ты достиг высоты.
Когда у тебя проблемы, другие будут продолжать сильнее тебе мешать.
Лучше выращивай менеджера из своей компании нежели привлекать чужого человека.
Хорошего человека можно сделать хорошим специалистом, но плохого человека нельзя сделать хорошим специалистом.
Продавай излишки своей продукции другим сегментам. В этом диверсификация бизнеса.
Узнавай свои сегменты через карту эмпатии: (Слух, Зрение, Речь, Чувства, Работа) => Мысли.
Бизнес
Здание организации от фундамента до крыши
Предпринимательство и управление
Инновации и технологии
Команда, навыки, ценности … культура
Ответить на вопросы Кто мой потребитель, кто покупатель, а кто заказчик?
Используй гарантию чтобы повысить доверие к клиенту, тем самым понижая страх покупки.
Ты должен защищать свои ресурсы.
Торгуй, а не воинствуй.
Без ошибок вы не можете прийти и создать инновационный продукт.
Самые умные организации — продают консалтинговые услуги, то есть которые продают знания.
Заявление о миссии
- Обслуживание
- Удовлетворение
- Успех
Восприятие — Ожидание = Удовлетворение
Основное уравнение жизни
Создавай своему клиенту положительные сюрпризы.
Общество может быть предпринимательским и тогда предприниматели будут на каждом шагу.
Инновации
- Продукт
- Процессы
- Рынки
- Организация и управление
- Бизнес-модели
- Философия и подход к бизнесу
В вашей компании должна царить гармония в организации (внутренняя гармония) по сравнению с окружающей средой.
Таланты (способные люди)редки, но еще реже встречается таланты выявляющие таланты (способные люди выявляющего способных).
Важно для лидера найти других лидеров.
Не важно что вы знаете, важно насколько вам важно ваше знание.
Продавай излишки роскоши. Роскошь — это то, что не нужно тебе для базовой жизни.
Бизнес-модель описывает логику создания, доставки и хранения ценности.
- Предпринимательская склонность и готовность не являются постоянными характеристиками личности.
- Организации тоже могут быть предпринимательскими.
- Общества тоже.
Как развивать компетенции
- Подражать
- Интегрировать
- Инновации
- Создайте !!!
Пирамида возможностей
- «Почему» это ценности и взгляды
- «Как» это навыки и умения
- «Что» это знания
Какие лидеры?
- Трансформационные лидеры
- Эмоциональный интеллект
- Духовный интеллект
- Предпринимательское / внутриьредпринимательское отношение
- Способность распознать способность
- Лидеры, создающие и оставляющие наследие
- Другие лидеры
- Преемники
Как вести людей
- Этос
- Пафос
- Логос
People do not care
From the Left to the Right!
How much you KNOW,
Until they know
How much you CARE!
Лидерство сзади
- Чтобы вести людей, иди рядом с ними…
- Что же касается лучших лидеров, то народ не замечает их существования.
- Следующий лучший, люди честь и хвала.
- Далее люди боятся, и
- Далее люди ненавидят…
Экспоненциальные технологии
- Sensors (Датчики)
- Networks (Сети)
- Artificial intelligence (Искусственный интеллект)
- Robotics (Робототехника)
- 3d Printing (3D-печать)
- Virtual Reality & Augmented Reality (Виртуальная реальность и дополненная реальность)
- Syntethic Biology (Синтетическая биология)
- Blockchain (блокчейн)
Дети слышат «Нет» в среднем 400 раз в день.
В школах нас считают стандартизированными учебными планами.
У нас более 50_000 мыслей в день. И 98% этих мыслей одинаковы. День за днем.
Дилеммы развития
- Дилемма роста
- Материализм против/или качества жизни
- Дилемма власти
- Контроль против/или свободы
- Дилемма прибыли
- Личный интерес против/или сообщества
Быть лучше других — Инклюзивность.
Как добиться и сохранить конкурентное преимущество?
Отличаться от других — Эксклюзивность.
Будь лучше себя — Растите и совершенствуйтесь!
Отличайся от себя — Меняйтесь и обновляйтесь!
Характеристики модели жизненного цикла
Подход Требования Активности Результат Цель Предсказательный Неизменяемые Выполняется один раз в течение всего проекта Поставляется один результат Управление расходами Итеративный Изменяемые Повторяется до тех пор, пока не будет исправным Поставляется один результат Исправность результатов Постепенный Изменяемые Выполняется один раз в течение всего проекта Частые поставки небольшого результата Скорость Агильный Изменяемые Повторяется до тех пор, пока не будет исправным Частые поставки небольшого результата Чтобы акционер получил значение через регулярные поставки результатов
Потоки доходов (RS)
- Продажа имущества.
Наиболее широко распространенный поток доходво реализуется от продажи прав собственности на физический товар.- Плата за использование.
Этот поток доходов создается за счет использования конкретной услуги. Чем больше услуга используется, тем больше пользователь будет платить.- Подписки.
Поток доходов генерирует за счет продажи постоянного доступа к услуге.- Заем/аренда/лизинг.
Этот поток доходов создается за счет временных гарантий кому-либо исключительного права на использование определенных активов в течение фиксированного периода времени за определенную плату.- Лицензирование, выдача разрешений.
Этот поток доходов создается за счет предоставления пользователям разрешения на использование защищенной интеллектуальной собственности в обмен на лицензионные сборы.- Брокерские комиссии.
Этот поток доходов реализуется за счет посреднических услуг, выполняемых от имени двух или более сторон.- Реклама.
Этот поток доходов поступает от комиссий за рекламу определенного продукта, услуги или бренда.