R&D
Вероятность успеха: 50%
Теоретическое (гуманитарное) доказательство идеи продукта дает право на развитие концепта.
State of the Art
Вероятность успеха: 25%
Практическое (техническое) доказательство концепта дает право на развитие прототипа.
MVP
Вероятность успеха: 12.5%
Доказательство масштабирования прототипа дает право на развитие продукта.
To business
Вероятность успеха: 6.75%
Доказательство активных продаж продукта дает право на сбыт продукта конечным пользователям или прочим контрагентам (B2B/B2C/B2G).
To client
Вероятность успеха: 3.375%
Доказательство прибыльности сбыта продукта дает право на «растворение» идеи продукции в социуме (C2B/C2C/C2G).
To society
Вероятность успеха: 1,6875
Доказательство наличия лучшего продукта у конкурентов завершает первоначальную идею организации и требует наличия новой продуктовой идеи.