Этапы эволюции продукта

13 мая, 2023
1 минута чтения

R&D

Вероятность успеха: 50%
Теоретическое (гуманитарное) доказательство идеи продукта дает право на развитие концепта.

State of the Art

Вероятность успеха: 25%
Практическое (техническое) доказательство концепта дает право на развитие прототипа.

MVP

Вероятность успеха: 12.5%
Доказательство масштабирования прототипа дает право на развитие продукта.

To business

Вероятность успеха: 6.75%
Доказательство активных продаж продукта дает право на сбыт продукта конечным пользователям или прочим контрагентам (B2B/B2C/B2G).

To client

Вероятность успеха: 3.375%
Доказательство прибыльности сбыта продукта дает право на «растворение» идеи продукции в социуме (C2B/C2C/C2G).

To society

Вероятность успеха: 1,6875
Доказательство наличия лучшего продукта у конкурентов завершает первоначальную идею организации и требует наличия новой продуктовой идеи.

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Предыдущая статья

Не ты управляешь телом, твое тело управляет тобой

Следующая статья

Типичная вертикальная структура организации