Реклама это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации, другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, какого-то либо предприятия, кандидата, правительства.
PR это процесс стратегической коммуникации, который создает взаимовыгодные отношения между организацией и ее публикой (аудиториями).
Маркетинг должен предвосхищать, удовлетворять клиентов с целью обеспечения коммерческой прибыли.
Стратегия это форма на вопрос «как?».
Бизнес это человеческий разговор на тему денег.
1 млрд рублей это минимум который может заплатить новый бренд уровня Вкусно и точка чтобы приземлиться на рынок РФ.
С точки зрения массовости, ТВ — это почти 2/3 всей аудитории.
В рекламное агентство имеет смысл обращаться только тому стартапу, который уже нашел своих клиентов.
В любой сделке есть 3 участника:
Клиент (заказчик) <=> Агентство (Оптимизатор) <=> Селлер (Владелец)
Как работает агентство:
- Исходные данные
- Анализ рынка
- Стратегия коммуникации (УТВЕРЖДЕНИЕ)
- Разработка медиа плана
- Баинговые условия (УТВЕРЖДЕНИЕ)
- Размещение
- Мониторинг (КОНТРОЛЬ)
- Анализ и оценка результата (ОЦЕНКА)
Три ключевые состояния выбора товара или услуги:
- Заинтересованности
- Соотнесения со своими потребностями
- Принятие решения о покупке